![]() |
![]() |
#1 |
Guest
Сообщений: n/a
|
Unreal 2
13, Февраль, 2002
Вчера на сайте Gamespot было опубликовано довольно интересное превью игры Unreal 2, камрады. Мы же, со своей стороны, представляем вниманию всех, кто интересуется вышеназванным проектом, адаптированный перевод материала. С самого начала своего существования, с 1989-го года, издатель и разработчик компьютерных игр, компания Legend Entertainment, сфокусировалась на создании приключенческой саги, способной увлечь игроков всех поколений. Именно этим компания и занималась на протяжении последних семи лет - все её проекты заслужили немало наград и заняли достойное место в истории игровой индустрии. Но рынок квестов, которыми занималась Legend Entertainment, оказался невостребованным, и после слияния с GT Interactive, произошедшего в 98-м году, компания сосредоточилась на разработке "сюжетных" action'ов. Выпустив такие хиты, как Unreal Mission Pack: Return to Na Pali и Wheel of Time, Legend Entertainment занялась разработкой самого масштабного проекта издательской компании Epic - Unreal 2. С возможностями движка игры, предоставленного Epic, многие читатели уже знакомы; пришло время рассказать и о результатах работы Legend Entertainment. В Unreal 2 игроку предстоит сыграть роль капитана патрульного космического корабля Атлантида, в экипаже которого состоят трое солдат и инопланетный питомец seagoat (морской козёл). Капитан наделён возможностями шерифа - он следит за соблюдением закона в отведённом ему секторе космоса. Как бы то ни было, реальной силой в этом секторе обладют промышленная корпорация и десантные войска, которым известно, что на данном участке космоса инопланетная раса ведёт засекреченные поиски семи древних артефактов. Естественно, амбиции корпорации и войск заставляют их присоединиться к поискам. Вскоре мелкие стычки между суперсилами перерастают в сражения за добычу, и назойливый шериф, пытающийся прекратить беспорядки, обязан умереть... На протяжении тридцати пяти уровней, шерифу предстоит выполнить тринадцать миссий - спасти мирное население, положить конец войне, найти таинственные артефакты и при этом остаться в живых... Перед каждой миссией в ходе небольших интерактивных сцен на борту космического корабля, экипаж (а главное - игрок) будет ознакомлен с ситуацией. Игроки, которые не желают тратить время на болтовню, могут избежать большинства диалогов, а для тех, кто жаждет общения с игровыми персонажами, проработаны интересные обсуждения и споры. Такая система брифингов разработана для логичного объяснения ограничений, заданий и сюжета в игре. Расположение команды к капитану во многом зависит от диалогов. Если вы будете избегать общения, то экипаж станет менее разговорчивым; достаточно резко прервать или нагрубить компьютерному персонажу, чтобы обидеть его. Ещё большую реалистичность экипажу и монстрам в Unreal 2 придаёт система скелетной анимации Golem, которая позволяет виртуальным персонажам производить самые разнообразные и сложные движения. Главное преимущество этой системы заключается в том, что она позволяет в реальном времени смешивать и накладывать друг на друга заранее просчитанные дизайнерами движения. Таким образом, количество движений в Unreal 2 приближается к бесконечности. Более того, Golem синхронизирует движения губ в соответствии с речью и симулирует движения глаз персонажей относительно перемещениям главного героя. Благодаря скелетной анимации, не только брифинги, но и сражения в игре будут выглядеть как никогда реалистично и непредсказуемо. Вернёмся к разговору о системе миссий. Всего в Unreal 2 проработано десять уникальных миров, которые подразделяются на множество открытых и закрытых локаций. Такое разнообразие сцен позволяет разработчикам задавать игроку самые разные задачи. Шерифу предстоит искать артефакты, спасать и эскортировать заложников, отслеживать патрульные отряды и уничтожать вражеские базы. Наиболее интригующие ситуации в игре - командная осада или оборона сооружений. Для победы в таких ситуациях необходимо руководить действиями компьютерных помощников. Это реализовано на манер режима командной игры в Unreal Tоurnament, с тем лишь отличием, что в Unreal 2 нужно руководить только стилем обороны союзников, а в атаке управляемые компьютерном бойцы полностью самостоятельны. Таким образом, в сражениях Unreal 2 достигнут баланс между динамикой и тактикой. Выглядят миссии очень разнообразно и впечатляюще. Например, первое задание в игре - найти затонувший на тропической планете корабль. На холмах этой планеты растут травы и деревья, которые впервые в истории FPS выглядят действительно реалистично. Игроку также предстоит посетить подвижные пещеры планеты, представляющей из себя живой организм. А одна из миссий Unreal 2 проходит на подводной исследовательской базе. Более того: нам предстоит сражаться даже на кипящей поверхности планеты и в коридорах вражеской космической станции. Безусловно, фундаментом запоминающихся уровней являются революционные технологии движка Unreal 2. Благодаря прогрессивной схеме компрессии, в игре используются текстуры с увеличенным в два раза разрешением. Переработанная и дополненная система частиц воссоздаёт пыль, снег, дождь, огонь и молнии с учётом особенностей гравитации и объёмного освещения. Например, если выпустить ракету в комнате с несколькими источниками цветного света, то образовавшееся облако дыма будет освещаться в соответствии со всеми нюансами. Вообще, все эффекты выстрелов в игре созданы при помощи системы частиц. Об оружии. Наряду с оригинальными пушками из первого Unreal, игроку теперь доступен и традиционный для жанра арсенал - дробовик, автомат, гранатомёт, ракетница, снайперская винтовка и огнемёт. Каждый вид оружия по-прежнему имеет 2 типа стрельбы и может быть заряжен различными патронами. Например, гранатомёт можно зарядить пятью видами гранат, включая те, которые создают своеобразное энергетическое поле. Среди инопланетного оружия хочется выделить несколько пушек. Например, в Unreal 2 появилась винтовка, которая стреляет сгусткам плазмы, детонирующей рядом с врагом. Если выстрелить из этой винтовки в стену под прямым углом, то плазма прилипнет, а если угол окажется острым или тупым, то сгусток отскочит от стены. Другое интересное оружие выпускает мелких дронов-камикадзе, которые будут охотиться за ближайшей мишенью. Ну а полной экзотикой будет псионное оружие, при использовании которого, игрок сможет отнимать жизненную энергию у врага. Если при перекачке жизни мишень внезапно скроется из вида, до "донором" станет управляемый игроком шериф. Всё это вооружение необходимо для уничтожения полчищ самых разнообразных монстров. Из монстров оригинального Unreal'а в сиквеле появятся только скаарджи. Среди многочисленных врагов можно выделить десантников, шестилапых Изарианцев, аква-гуманоидов Шиян, андроидов Дракк и нанятых корпорацией убийц. По расам, весу и размерам враги подразделяются на классы, которые определяют выносливость, подвижность и использование того или иного арсенала. Враги теперь экипируются оружием исходя из конкретных ситуаций, и используют его с учётом препятствий и дистанций. Например, монстр, экипированный ракетницей и столкнувшийся с игроком вплотную, не станет давить на гашетку, а либо сменит оружие, либо отбежит подальше. Очень впечатляют и алгоритмы просчёта траекторий, по которым двигаются монстры. Например, теперь они спрыгнут со скалы, потеряв при этом немного здоровья, чтоб подобрать лежащую внизу полную аптечку. Такое поведение врагов разнообразит не только одиночную игру, но и мультиплейер. В общей сложности, в Ureal 2 будет 20 карт для мультиплейера - переработанных локаций из одиночного режима игры. Помимо стандартных режимов deathmatch и capture the flag, в долгожданном сиквеле будет и экзотика. Подразделившись на несколько команд по расам и весу выбранных персонажей, игроки будут сражаться за обладание древними артефактами. Капитаны команд оснащены репликаторами, которые производят новое оружие и патроны в соответствии с подконтрольными артефактами. Капитаны самостоятельно выбирают, какой вид оружия производить: это во многом будет определять стратегию и тактику командного боя. Тем не менее, мультиплейер Unreal 2 ещё далёк от завершения, а потому в ходе бета-тестирования игры он может претерпеть некоторые изменения. Помимо мультиплейера, активно продолжается работа и над оптимизацией движка игры. Следует сразу оговориться, что Ureal 2 - это первая игра, которая полностью рассчитана на видеокарту, поддерживающую стандарт T&L (начиная с первого GeForce). Без такой видеокарты игра будет работать очень медленно и полностью зависеть от мощности CPU. Тем не менее, для сносной игры обладателям T&L-видеокарт будет достаточно Pentium 2 450. Не удержусь от комментария: вспоминается недавний обзор GeForce 4. Я поражаюсь, насколько было улучшено кооперирование между разработчиками игр и инженерами nVidia: если T&L-технология находилась не у дел практически 3 с половиной года, то игры, заточенные под шейдеры (GeForce 3,4), появятся уже спустя полтора года после внедрения технологии! Жаль, но Ureal 2 не из их числа... Выход Unreal 2 намечен на весну 2002-ого года. Впрочем, учитывая "сырой" мультиплейер и не до конца оптимизированный движок, можно ожидать и несколько запоздалый релиз.. Адаптированный перевод - Nazik, 3DFil.es URL статьи: http://www.3dfil.es/article.shtml?id=38 |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|