Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-08-2002, 16:38   #1
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Question Пара вопросов о магах.

Прохожу второй раз мор, теперь чистым магом. По ходу дела возникли несколько вопросов.
Первое - прокачка магии. Вот с оружием например все понятно - катаной стукнул, чего-то там прибавилось. А вот кастуем левитацию - прокачка идет от количества кастований или от длительности применения? То есть что лучше для прокачивания скилла - сделать десять заклов по 10 секунд или один на сто? То же фаерболлы, да и все остальное...
Теперь о своих монстрах. Вот кастую я - первого уровня - в самом начале игры госта, хиленького, но какой есть. Проходит время, я уже стал, скажем, десятого. А вот у моего госта зубы - то есть его уровень, растет? Понятно, что я могу заняться Атронахами и т.д., меня сам принцип интересует.
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2002, 20:58   #2
Com
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
Renderman
Первое - прокачка магии - только от количества кастов, как это ни глупо
Теперь о своих монстрах. - монстры не меняют своего уровня, гост вызванный на 1 уровне будет точно такой же, как и вызванный на 70, можно изменять длительность заклинания вызова, но не силу/уровень монстра, просто на высоких уровнях вызывают более сильных монстров стоящих больше маны.
Com is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 08:49   #3
another looser
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
Еще пара небольших уточняющих вопросов, если позволите.
1. Зависит ли прокачка магии ТОЛЬКО от количества кастов или еще и от количества потраченной маны?
2. Можно ли повысить вероятность кастования отдельно взятого его многократного повторения?


__________________

С уважением, looser
another looser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 09:28   #4
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
another looser
1.Только от количества кастов
2. Не понял вопроса. Вероятность удачного кастования от повторных кастованиях? После каждого успешного кастования у тебя растет уровень навыка этой магии и, соответственно, шанс успешено скастовать заклинание, но не только это, но и любое другое в этой школе магии.
Еще успех кастования зависит также от удачи и интеллекта.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 10:09   #5
another looser
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
Arilion
Ой, извиняюсь, меня что-то проглючило. Прочитал - и сам не понял второго вопроса. Там пропущено несколько слов. Я хотел спросить, повышается ли вероятность удачного кастования конкретного отдельно взятого заклинания от его частого использования. Например, пользуюсь я все время Fire Bite, и он у меня со временем начинает каститься с вероятностью 100, в то время, как какой-нибудь Shock (тоже Destruction), который я только раз попрбовал, как был, так и остался на 66.
Вот, собственно, что хотелось бы выяснить.


__________________

С уважением, looser
another looser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 12:05   #6
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
another looser
повышается ли вероятность удачного кастования конкретного отдельно взятого заклинания от его частого использования
Да, повышается. Но не в том смысле, который ты вкладываешь в эти слова
пользуюсь я все время Fire Bite, и он у меня со временем начинает каститься с вероятностью 100
От постоянного использования развивается навык школы магии, к которой принадлежит это заклинание. То есть заклинание начнет каститься с вероятностью 100 не от того что ты выучил это заклинание, а от того, что ты постиг всю магическую школу. Следовательно, все заклинания одной магической школы в один момент игры кастяться с одинаковой вероятностью успеха, зависящей от текушего уровня навыка в данной школе, от параметра "удача" и от праметра "интеллект"
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 12:25   #7
another looser
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
Arilion
Ну пасиба, просветил. А то у меня уже некоторое время комп недоступен, вот и поотстал от авангарда прогрессивного человечества.
А высвободившееся время решил потратить на теоретическую подковку. Теперь, как нетрудно заметить, пристаю к окружающим с глупыми вопросами.
Еще раз пасиба.
another looser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 13:02   #8
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
another looser
Еще раз пасиба.
Не за что
Теперь, как нетрудно заметить, пристаю к окружающим с глупыми вопросами.
А мне все равно делать нечего. Так что если вопрос новый, а не повторяющийся тысячу раз, то почему бы и не ответить.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 13:13   #9
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Arilion
кастяться с одинаковой вероятностью успеха, зависящей от текушего уровня навыка в данной школе, от параметра "удача" и от праметра "интеллект"
вообще-то обычно не от "интеллект" а от "виллповер".
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 15:11   #10
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Wolf The Gray
Разве Willpower? Это ж помоему на резисты влияет и только? Хотя, я может и ошибаюсь.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 15:32   #11
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Wolf The Gray
Да, я кажется, был не прав на счет интеллекта. Он не должен влиять на вероятность удачного каста. Так же как и Willpower. Должны влиять только навык и удача.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 15:50   #12
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Arilion
Да, я кажется, был не прав на счет интеллекта.
Влияет или Willpower или Intellect или Personality - зависит от школы, из которой кастишь спелл.
но на Willpower - четыре разных школы, а на остальные - по одной.

Элементарно проверяется - бустишь один статс например на 100 и смотришь -
у каких спеллов вероятности поменялись.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2002, 16:31   #13
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Wolf The Gray
Разве это влияет на вероятность удачного заклинания? А не на возможность каста вообще?
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 01:13   #14
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Arilion
А не на возможность каста вообще
переформулируй свой вопрос - я не понял.

меняются циферки ожидаемой вероятности успешного каста - когда они уже не 0 и еще не 100.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 08:11   #15
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Wolf The Gray
переформулируй свой вопрос
Хмм Попробую. Когда у меня низкий скилл в какой-нибудь школе магии и я кастую заклинание из этой школы магии, у меня есть большая доля вероятности, что это заклинание провалится. То есть, заклинание будет произнесено, мана потратиться, а заклинание сорвется. На эту вероятность влияет, имхо, скилл и удача. После того, как я в достаточной степени прокачал удачу (да и скилы тоже немного у тренеров), заклинания у меня перестали срываться. Исходя из этого я пришел к выводу, что циферки напротив заклинаний - это не вероятность удачного произнесения заклинания, а указатели, сколько маны требуется на каст. Это подкрепилось еще и тем, что когда одна цифра больше другой (не помню, какая именно ), мой персонаж просто отказывался кастовать по причине недостатка магии. Также при использовании энчантного предмета есть такие же циферки, которые меняются искльчительно при изменении количества зарядов. Но более подробно я к этим цифрам не приглядывался, поэтому твои слова о том, что эти циферки - вероятности успешного каста, меня удивили.Это и есть вопрос
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 10:25   #16
another looser
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
Arilion
Насчет циферок около заклинаний могу сообчить следующее, если интересно: <к-во маны на каст>/<вероятность каста при текущем уровне усталости>. Если что, то это из личных наблюдений, так что не исключено, что информация не совсем верная или не полная.
another looser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 10:37   #17
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
another looser
Спасибо, будем посмотреть
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 11:37   #18
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Подождите, от усталости? У мага? Не от количества магии?
Первая цифра - количество маны на закл, вторая - вероятность удачного каста - это понятно. Но по моим наблюдениям, вторая цифра или постоянна в течение одного уровня, или меняется на ноль, как только текущее количество маны становится меньше необходимого. Влияния усталости я вообще не ощутил. Теперь по поводу удачи. Вы уверены? При чем удача к магии? По моему, она влияет только на нахождение более крутых шмоток в сундуке. Сейчас прохожу чистым магом, то есть без оружия вообще, 10-й уровень - ни одного удара, только магия, и "Сила воли" растет как на дрожжах, х4-х5 за уровень, а "Удача" - кака была кака есть. Кстати, "Интеллект" качается очень медленно, потому что в "Воле" больше школ. Может я не прав, конечно, но эксперимент у меня получается достаточно чистый. :—)
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 11:48   #19
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Еще, как ни странно, у моего мага фантастически лезет в гору "Ловкость".
Видимо потому, что приходится уворачиваться от всех как змея.
Кстати, геймплэйсовершенно изменился, в лучшую сторону. Файтером упирался в монстра и тупо кликал, пока не сдохнет - тоска зеленая, а вот играя за мага, боевка в Морре стала напоминать мне мой любимый Ghost Recon. Видишь монстра - сразу в кусты, и начинаешь привязываться к рельефу местности, планировать атаку, проверять количество боеприпасов - маны, рассчитывать пути отступления - красота!
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 11:54   #20
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Renderman
По моим наблюдениям зависит от удачи исходя из того, что я играл воином и, в начале игры, сбои заклинаний составляли 95 % (да я и не очень то их использовал). В дальнейшем, постоянно прокачивая удачу и прокачав магические навыки у тренеров (примерно до 40-50), у меня полностью прекратились неудачные касты. Кроме того, если заглянуть в мануал, Удача (Luck) - Определяет все ваши действия, но не влияет ни на какие скилы.
А вот на счет влияние усталости в мануале сказано Усталость (Fatigue).
Этот параметр определяет насколько Вы устаёте. Сильная усталость уменьшает шанс успешного действия.

Вот и приходится думать, что на что влияет
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 12:04   #21
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Да в случае с файтером согласен полностью - устал - машешь в воздухе и не попадаешь. Это физическое действие. Но может здесь юридическая тонкость в определении - является ли кастование физическим действием? По поводу удачи - вопрос опять же в переводе. В английском не силен, но в переведенных мануалах попадалось: "незначительно влияет на все ваши действия, но не влияет ни на какие скилы". Да и не логично это - нашел двести зеленых монет - да, удача. А кастуешь спелл - по моему все же мастерство, а не удача.
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 12:34   #22
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
Renderman
А какая разница, физическое или умственное. Сказано ведь просто действие.
И на счет удачи то же самое. Но вопрос, действительно, спорный. Просто я помню, как в самом начале игры - уровень 2-3 - стоял где то в окрестностях первого города на каком то островке в состоянии "пациент скорее мертв, чем жив" и пытался хоть как то вылечить себя единственным заклинанием лечения (на большее маны не хватало). И у меня осталось впечатление, что после того, как восстановилась моя усталость, мне пришлось сделать гораздо меньше релоадов, что бы наконец скастовать успешно заклинание. А может и просто повезло.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 13:12   #23
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Ладно, надо вечером поэкспериментировать. Завтра сообщу результаты.
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 13:12   #24
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
Да влияет усталость на касты - она вообще на всё влияет, как и Luck. Даже универсальнее.

Махание мечом считается успешным если мы попали по врагу,
а каст считается успешным если каст произошел.
а куда полетел фаерболт - в монстра или в стенку - уже не интересно. какой он был силы - тоже.
Так что если приспичило качаться не у тренера - делаются спеллы на 1-2 маны и тиранится стенка.
Или берется оружие похуже и колотится монстр послабже наихудшим ударом.
вот еще идея - вшить в оружие слабую лечилку врага, чтоб жил подольше
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2002, 13:15   #25
Renderman
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
Не, ну о "стенке" речь не идет. Да и прокачка как таковая меня не интересует. Основы мироздания понять бы. :-)
Renderman is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.