![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
![]()
Прохожу второй раз мор, теперь чистым магом. По ходу дела возникли несколько вопросов.
Первое - прокачка магии. Вот с оружием например все понятно - катаной стукнул, чего-то там прибавилось. А вот кастуем левитацию - прокачка идет от количества кастований или от длительности применения? То есть что лучше для прокачивания скилла - сделать десять заклов по 10 секунд или один на сто? То же фаерболлы, да и все остальное... Теперь о своих монстрах. Вот кастую я - первого уровня - в самом начале игры госта, хиленького, но какой есть. Проходит время, я уже стал, скажем, десятого. А вот у моего госта зубы - то есть его уровень, растет? Понятно, что я могу заняться Атронахами и т.д., меня сам принцип интересует. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
Renderman
Первое - прокачка магии - только от количества кастов, как это ни глупо ![]() Теперь о своих монстрах. - монстры не меняют своего уровня, гост вызванный на 1 уровне будет точно такой же, как и вызванный на 70, можно изменять длительность заклинания вызова, но не силу/уровень монстра, просто на высоких уровнях вызывают более сильных монстров стоящих больше маны. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Еще пара небольших уточняющих вопросов, если позволите.
1. Зависит ли прокачка магии ТОЛЬКО от количества кастов или еще и от количества потраченной маны? 2. Можно ли повысить вероятность кастования отдельно взятого его многократного повторения?
__________________
С уважением, looser |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
another looser
1.Только от количества кастов 2. Не понял вопроса. Вероятность удачного кастования от повторных кастованиях? После каждого успешного кастования у тебя растет уровень навыка этой магии и, соответственно, шанс успешено скастовать заклинание, но не только это, но и любое другое в этой школе магии. Еще успех кастования зависит также от удачи и интеллекта. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Arilion
Ой, извиняюсь, меня что-то проглючило. Прочитал - и сам не понял второго вопроса. ![]() Вот, собственно, что хотелось бы выяснить.
__________________
С уважением, looser |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
another looser
![]() повышается ли вероятность удачного кастования конкретного отдельно взятого заклинания от его частого использования Да, повышается. Но не в том смысле, который ты вкладываешь в эти слова ![]() пользуюсь я все время Fire Bite, и он у меня со временем начинает каститься с вероятностью 100 От постоянного использования развивается навык школы магии, к которой принадлежит это заклинание. То есть заклинание начнет каститься с вероятностью 100 не от того что ты выучил это заклинание, а от того, что ты постиг всю магическую школу. Следовательно, все заклинания одной магической школы в один момент игры кастяться с одинаковой вероятностью успеха, зависящей от текушего уровня навыка в данной школе, от параметра "удача" и от праметра "интеллект" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Arilion
Ну пасиба, просветил. А то у меня уже некоторое время комп недоступен, вот и поотстал от авангарда прогрессивного человечества. ![]() А высвободившееся время решил потратить на теоретическую подковку. Теперь, как нетрудно заметить, пристаю к окружающим с глупыми вопросами. ![]() Еще раз пасиба. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
another looser
Еще раз пасиба. Не за что ![]() Теперь, как нетрудно заметить, пристаю к окружающим с глупыми вопросами. А мне все равно делать нечего. Так что если вопрос новый, а не повторяющийся тысячу раз, то почему бы и не ответить. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Arilion
кастяться с одинаковой вероятностью успеха, зависящей от текушего уровня навыка в данной школе, от параметра "удача" и от праметра "интеллект" вообще-то обычно не от "интеллект" а от "виллповер". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Wolf The Gray
Разве Willpower? Это ж помоему на резисты влияет и только? Хотя, я может и ошибаюсь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Wolf The Gray
Да, я кажется, был не прав на счет интеллекта. Он не должен влиять на вероятность удачного каста. Так же как и Willpower. Должны влиять только навык и удача. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Arilion
Да, я кажется, был не прав на счет интеллекта. Влияет или Willpower или Intellect или Personality - зависит от школы, из которой кастишь спелл. но на Willpower - четыре разных школы, а на остальные - по одной. Элементарно проверяется - бустишь один статс например на 100 и смотришь - у каких спеллов вероятности поменялись. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Wolf The Gray
Разве это влияет на вероятность удачного заклинания? А не на возможность каста вообще? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Arilion
А не на возможность каста вообще переформулируй свой вопрос - я не понял. меняются циферки ожидаемой вероятности успешного каста - когда они уже не 0 и еще не 100. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Wolf The Gray
переформулируй свой вопрос Хмм ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 15
|
Arilion
Насчет циферок около заклинаний могу сообчить следующее, если интересно: <к-во маны на каст>/<вероятность каста при текущем уровне усталости>. Если что, то это из личных наблюдений, так что не исключено, что информация не совсем верная или не полная. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
another looser
Спасибо, будем посмотреть ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
Подождите, от усталости? У мага? Не от количества магии?
Первая цифра - количество маны на закл, вторая - вероятность удачного каста - это понятно. Но по моим наблюдениям, вторая цифра или постоянна в течение одного уровня, или меняется на ноль, как только текущее количество маны становится меньше необходимого. Влияния усталости я вообще не ощутил. Теперь по поводу удачи. Вы уверены? При чем удача к магии? По моему, она влияет только на нахождение более крутых шмоток в сундуке. Сейчас прохожу чистым магом, то есть без оружия вообще, 10-й уровень - ни одного удара, только магия, и "Сила воли" растет как на дрожжах, х4-х5 за уровень, а "Удача" - кака была кака есть. Кстати, "Интеллект" качается очень медленно, потому что в "Воле" больше школ. Может я не прав, конечно, но эксперимент у меня получается достаточно чистый. :—) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
Еще, как ни странно, у моего мага фантастически лезет в гору "Ловкость".
Видимо потому, что приходится уворачиваться от всех как змея. Кстати, геймплэйсовершенно изменился, в лучшую сторону. Файтером упирался в монстра и тупо кликал, пока не сдохнет - тоска зеленая, а вот играя за мага, боевка в Морре стала напоминать мне мой любимый Ghost Recon. Видишь монстра - сразу в кусты, и начинаешь привязываться к рельефу местности, планировать атаку, проверять количество боеприпасов - маны, рассчитывать пути отступления - красота! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Renderman
По моим наблюдениям зависит от удачи исходя из того, что я играл воином и, в начале игры, сбои заклинаний составляли 95 % (да я и не очень то их использовал). В дальнейшем, постоянно прокачивая удачу и прокачав магические навыки у тренеров (примерно до 40-50), у меня полностью прекратились неудачные касты. Кроме того, если заглянуть в мануал, Удача (Luck) - Определяет все ваши действия, но не влияет ни на какие скилы. А вот на счет влияние усталости в мануале сказано Усталость (Fatigue). Этот параметр определяет насколько Вы устаёте. Сильная усталость уменьшает шанс успешного действия. Вот и приходится думать, что на что влияет ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
Да в случае с файтером согласен полностью - устал - машешь в воздухе и не попадаешь. Это физическое действие. Но может здесь юридическая тонкость в определении - является ли кастование физическим действием? По поводу удачи - вопрос опять же в переводе. В английском не силен, но в переведенных мануалах попадалось: "незначительно влияет на все ваши действия, но не влияет ни на какие скилы". Да и не логично это - нашел двести зеленых монет - да, удача. А кастуешь спелл - по моему все же мастерство, а не удача.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
|
Renderman
А какая разница, физическое или умственное. Сказано ведь просто действие. И на счет удачи то же самое. Но вопрос, действительно, спорный. Просто я помню, как в самом начале игры - уровень 2-3 - стоял где то в окрестностях первого города на каком то островке в состоянии "пациент скорее мертв, чем жив" и пытался хоть как то вылечить себя единственным заклинанием лечения (на большее маны не хватало). И у меня осталось впечатление, что после того, как восстановилась моя усталость, мне пришлось сделать гораздо меньше релоадов, что бы наконец скастовать успешно заклинание. А может и просто повезло. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
Ладно, надо вечером поэкспериментировать. Завтра сообщу результаты.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Сообщений: 2,436
|
Да влияет усталость на касты - она вообще на всё влияет, как и Luck. Даже универсальнее.
Махание мечом считается успешным если мы попали по врагу, а каст считается успешным если каст произошел. а куда полетел фаерболт - в монстра или в стенку - уже не интересно. какой он был силы - тоже. Так что если приспичило качаться не у тренера - делаются спеллы на 1-2 маны и тиранится стенка. Или берется оружие похуже и колотится монстр послабже наихудшим ударом. вот еще идея - вшить в оружие слабую лечилку врага, чтоб жил подольше ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2002
Сообщений: 90
|
Не, ну о "стенке" речь не идет. Да и прокачка как таковая меня не интересует. Основы мироздания понять бы. :-)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|