![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 71
|
![]()
Где находиться Ravel Maze?
------------------ Я злой дурак и в знак - Того ношу колпак, А глупость добряка Видна без колпака. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Сообщений: 596
|
![]()
Выполни квесты в борделе и забери у адвоката наследство № D4AA. Равель тебя ждет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 71
|
![]()
Я все квесты уже давно выполнил, взял наследство, ключ к порталу(платок с кровью) тоже взял, что дальше?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
К адвокату заходил в Clerick's Ward? Это, который отец Дейонарры.
Возможно ты у него уже забирал наследство Дейонарры (там колечко в частности было). У него есть еще одно наследство, которое ты оставил в прошлой жизни (об этом узнаешь, прочитав свой журнал, если я не ошибаюсь). Диалоговая ветка о наследстве "запрятана" в диалоговую ветвь с вопросом о том, в чем заключается работа адвокатов. В наследстве будет бумажка с направлением в крепость этих...как их...которые верят, что все люди потенциально могут стать богами. Белая крепость такая в Lower Ward. По этой бумажке у тамошнего клерка (на первом этаже...) можно получить сам портал в Ravel Maze. Имея ключ, этот портал можно активировать и прощай Сигил ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 42
|
![]()
Эти какие-то зовуться Godsmen
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
Godsmen, пожалуй фракция лучшая, из тех что доступны.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Сообщений: 47
|
![]()
Самая полезная. Только у них дают повышение характеристик (+1 Wisdom).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 71
|
![]()
А где мой журнал?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 42
|
![]()
А вообще-то вашего тут нет есть только журнал одной из ваших инкарнаций. Додекандерон (многогранник такой) и есть ваш журнал.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 71
|
![]()
To Necro-Archer
Так ведь казус получается Додекаедром---- начинаю читать,получаю экспу ,а дальше пишется,что начинает мол ентот ДОдекаедр раскрываться и все ини туды и ни сюды вобщем диалоговое окно не закрывается и ни чего не происходит. Да это все происходит во фракции сенсатов ,там где я его нашел -Додекаедр то-биш ,а поскольку с ним ничего не происходит, то мне не очем потом разговариваь с лингвистом Финамом. Вот такие вот пирожки с рубленным асфальтом. Помогите кто может. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 42
|
![]()
Вообще-то по идее надо найти додекандер потом поговорить с лингвистом выучить Uyo и раскрыть додекандер у меня всё получилось.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: г. Москва
Сообщений: 33
|
![]()
У тебя, наверное, версия Planescape от 7 Волка. У меня тоже, и была та же проблема. ЭТО ГЛЮК!!! Пришлось поставить английскую версию с этого диска и пройти квест, а потом переставить обратно. А еще я так и не смог выпросить Blade of Immortal у голема в Siege Tower, и (не знаю, почему - вроде сделал все так, как написано в прохождении) - не смог открыть бронзовую сферу. Обидно, однако.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
Дык в раскрытии бронзовой сферы вся суть игры... А не смог раскрыть, возможно из-за WIS низкой?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: г. Москва
Сообщений: 33
|
![]()
После слияния с доброй инкарнацией была родная WIS =14 + 2WIS от татуировки. Еще использовал двух кессегов (+2 INT, +1 WIS). Открыть не смог. А сколько надо WIS? Может, я с кем-то чего-нибудь недоговорил?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Казань
Сообщений: 59
|
![]()
У меня винзда была 20 (с наворотами). Усё работало!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
20 виздом, это виздом очень низкая для конца игры. Даже недостаточно чтобы раскрыть крайние циклы Зертимона. 16 Wiz совсем мало.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 408
|
![]()
Для познания всех кругов Зертимона достаточно Wiz19 насколько я помню...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
Чтоб понять последний круг, и втолковать его Даккону 21.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Location: Dmitrov
Сообщений: 4
|
![]()
А я просто кладовщика убил и пошёл дальше по сюжету.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Бр-р-р. Попробовал пройти снова, вдруг дойду до конца. Пытался честно пройти воином. Но дойдя до клерковской локации понял - не судьба. Ничего не выходит, даже с описанием. Единственного, что получается - монстрам вломить.
Что понял: 1. Не важно за кого идешь (воин, маг, вор), нужно раскачивать мудрость и интеллект. Не помешает и харизма. 2. Все остальное ерунда и не нужно! 3. Из 1-го и 2-го вытекает. Самому быть воином - загубить игру (становится очень нудной). Полюбому Морте наилучший блокер, а Даккон с нужными татуировками +апгрейд - лучший слашер. Валора или как его еще не разу не видел. Т.е. приходится становиться магом. Можно еще вором и бегать постоянно в тенях, что-бы не доставали. 4. Никакая это не РПГ, и никакого отыгрывания роли как реально выяснилось НЕТ. Это скорее адвенчура типа Твинсена (литл биг адвенчур, кстати неплохая игра). 5. Это аднд? Похоже конечно, но слишком извращено. 6. Местами шедевр, местами - ХАЛЯВА. Я игру не ругаю, я ее ТАК понял. Попробую пройти еще раз, развивая НУЖНЫЕ (виз, инт, хар) параметры. Сотню черных абишаи я уже покоцал ![]() ![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 30
|
![]()
AleS Key
PS:T - шедевр. А все шедевры - оригинальны. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Не важно за кого идешь (воин, маг, вор), нужно раскачивать мудрость и интеллект. Не помешает и харизма.[/quote] Действительно, привыкшим шлёпать по мирам AD&D с характеристиками STR 18/CON 18/DEX 18/INT 3/WIS 3/CHA 3 PS: T кажется странной и непонятной. И тем не менее, мудрость, интеллект и харизма в Торменте очень важны, и это прекрасно. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Из 1-го и 2-го вытекает. Самому быть воином - загубить игру (становится очень нудной).[/quote] В том-то и суть, что можно перескакивать из класса в класс сколько угодно раз. Т.е. Nameless One (aka Без) - этакий бесконечный дуал. Решай по обстоятельствам, кем сейчас быть. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>о и 2-го вытекает. Самому быть воином - загубить игру (становится очень нудной). Полюбому Морте наилучший блокер, а Даккон с нужными татуировками +апгрейд - лучший слашер.[/quote] Морте, может быть, и лучший блокер. Но я, например, проходил с ним до конца потому, что он прекрасный парень с классным чёрным юмором, безбашенный, но преданный Безу... По тем же соображениям я таскался и с Дакконом, хотя он и мультик, и маг из него хреновый (с INT = 13 - смех один) - нравится он мне. А Вэйлор находится за выходными воротами тюряги под Curst'ом (там, где дева первый раз встречаешь). Зануда. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>икакая это не РПГ, и никакого отыгрывания роли как реально выяснилось НЕТ.[/quote] Огромная ошибка. Именно там-то отыгрывание роли есть. И есть прекрасный, проработанный сюжет. И замечательно прорисованный мир. Это не средневековые городки BG, не природно-туристкие ландшафты IWD и не готика Диаболы, это уникальный, прекрасно проработанный мир. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR> Это аднд? Похоже конечно, но слишком извращено.[/quote] А чего там извращено-то? Нету светлооких паладинов и бардов с гуслями? Ну и нафиг их, мы и вором простым сыграем или магом-неспециалистом... Experience cap большой? Так он нынче везде большой (в том же BG2 или IWD: HoW). Характеристики до 25? Но это не так сильно влияет. <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Местами шедевр, местами - ХАЛЯВА.[/quote] Согласен, к концу разработчики повыдохлись. Однако халявных мест там очень мало. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
нуну, А РПГ и вмещает в себя и адвенчу, и паззл, и квест и все такое. А чтож по-вашему РПГ? Диабла? А отыгрыш прямой, лишь немногие квесты линейны, все остальные представляют кучу возможностей, хоть с расследованием убийства у Годсменов, кого назовешь, тот и будет убийцей, да еще кучу моментов. А хотяб то, что элаймент меняется в зависимости от действий, а не как поставишь в начале.
Что до Виз, то это ключевой параметр в игре, влияет и на экспу, и на диалоги, то есть раскачать мускулы до безобразия и в голову ничего не брать, это не способ выяснить почему ты не умираешь. и ваще кто ты такой не интересно в таком случае. А как говорит Лилакор :" найдем кого-нибудь богатенького, и замочим, потом найдем кого-нибудь побогаче. и тоже замочим!!!" |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 1,095
|
![]()
По порядку.
Если к вам подойдет мордоворот с тупой рожей и типа с дурным запахом, и спросит кто он такой ине встречались ли вы в прошлой жизни, то первым делом вы захотите этот разговор свести к минимуму. Если у вам нет интеллекта, то откуда вы должны вообще взять вопросы, которые можно задать, и если у вас нет мудрости, то как вы можете понять ответы? А что до Грейс, то она за вас не может узнать вопросы, потому как вы сами должны для себя понять. Напрмер ситуация с Кругом Зертимона. Вы его читаете, и даккон спрашивает что вы поняли. Мало мудрости, вы просто пересказывает что прочли, достаточно, говорите что поняли, для этого даже есть слово суть. Не понимаете, попробуйте встряхнуть Даккона, или круг Зертимона, чтоб он вам выдал заклинания. А то что система там не совсем классическая, то это никто и не отрицает. Насчет звезд судить не могу, мне как-то до лампы было где у меня сколько звезд, так как не в драках там дело. Насчет партии. У меня никак не свзяано понятие РПГ с партией. Потому как одни из лучших РПГ для одного лица были написаны. И там именно отыгрыш был. То есть вы вживаететсь в образ, и решаете как он и говорите как он, то есть он как вы. А Партия, вжится сразу в кучу людей нельзя. Если вы скажете, что Ultima Underwold, UO не РПГ то я скорей назову не рпг ИВД, так как там чистой воды Dungeon Crawling. вот вобщем-то. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А я хочу быть воином, со всеми вытекающими из этого - у меня есть ТРИ важных (сила основной) для ВОИНА параметра, я ИХ развиваю. Логично? Логично. Доп экспа дается +10 за за 16 и больше основной характеристики, для воина это сила. По стандартной аднд. Да бог с ней с экспой, пусть за мудрость и интеллект хоть бессмертием одаряют.
![]() Почему адвенчура, да потому что прямая как рельса (хотя у рельс и есть развилки). А доп квесты типа пойди, найди, принеси, прибей и т.д. весьма занудны как в плане боев, так и в плане беготни. Тут упоминали в другом разрезе БГ2. Очень там неплохо реализованы побочные квесты, сравнимы с приключениями, как модули в аднд. И хотя сюжет тоже прямой, но побочные модули занимают не менее половины игры. Еще раз про мускулы. Почему это не способ получить информацию. Пришел, спросил. Не говорят, встряхнул маленько. Не понял что ответили - попросил объяснить на пальцах популярно. Кстати дохлякам в диалогах предлагают опцию сворачивания шеи, делали бы уж настройку по всем параметрам. А на диалоги вроде интеллект влияет, или я не прав? В игре слишком много исключений из правил. Извращенный дуал, дьябловкая система урона оружием, у Даккона у меня уже 3 звезды на оружие. Параметры повышаем с постоянством. Хотя система распределения звезд через учителя мне понравилась, НО зависимость макс количества звезд на одно умение от уровня воина - ИМХО изврат. И еще РПГ у меня всегда тесно связано с партией, тем более в аднд. Тут такое понятие все же ослаблено. Но нарисовано красиво, красивее ИВД. Магия вообще сказка. |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Сообщений: 71
|
![]()
В Бааторе там эти абишаи разных мастей прут отовсюду,как лучше всего их мочить?
P.S. Для тех кто не понял кто такие абишаи - это демоны такие с крыльями,которых обычным оружием не возьмешь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|