Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-03-2005, 13:17   #1
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Точка допустимости

Мода на тему Второй мировой в играх появилась спустя примерно 55 лет после самой войны. Однако на лицо тенденция, когда война еще не стала историей, а по ней уже собираются делать игры. Понимаю, что Ирак нас не так сильно касается, как американцев, потому представьте себе, что кто-то решил сделать военный fps по боевым действиям в Чечне. Как бы вы отнеслись к такому проекту с точки зрения морали? И вопрос номер два: купили бы вы подобную игру даже ради просто посмотреть "что там наши наклепали"?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 16:08   #2
ЯзычниК
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: РФ Приморье г. Находка
Posts: 63
Во-первых мода на компьютерные игры появилась в 80-х и 90-х годах, а мода на вторую мировую появилась как только игры по техническим возможностям смогли позволить что-то от туда реконструировать - первый шутер на такую темтику wolf 3D.
Во-вторых в таких играх зачастую почти всё вымышленные операции, бои или события...
В-третьих в случае с америкосами - это политика воздействия на молодое поколения через игры. Я ещё не разу не видел чтобы американцы делали серьёзные непатриотичные игры. Они искажают факты выставляя себя в лучшем свете... (но это уже дань истории - историю пишут победители войн).
ЯзычниК is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 16:12   #3
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
ЯзычниК
О моде вообще на комп. игры не было сказано ни слова. Читай внимательнее.

Во-вторых, одна игра или даже несколько - это еще далеко не мода.

Пример не вымышленных событий - Delta Force. Думаю знатоки жанра приведут еще примеры.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 16:34   #4
ЯзычниК
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: РФ Приморье г. Находка
Posts: 63
Я и говорю что игры мода на игры по второй мировой появились толко через 55 лет по причине технического характера а не морального и какого другого.
(хотя мои предки игрались в зарницы и т. д. эта тема просто со временем перешла на компы).
Примеров невымышленных событий недавнего времени в играх хватает чтобы говорить о моде на такие игры. Но это не зависит от моральности или аморальности, всё зависит от того кто делает игры... А наше дело только купить и, поиграв пять минут, решить стоит играть дальше и советовать друзьям или послать это...
Ну и другой момент игр вышло слишком много и хорошие сюжеты искать всё сложнее... Вот они и цепляются за что попало - плюя на то хорошо это или полохо...
А игруху про чечню... или тот-же афган... я бы взял посмотреть не что бы там наши наклепали, а про что они там наклепали и насколько правдиво это выглядит...
ЯзычниК is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 17:46   #5
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Есть еще мнение, что, например, если речь идет о кино, то оно может иметь не только развлекательный характер, но и достаточно серьезный, в то время, как игры призваны развлекать. И тут возникает вопрос: можно ли получать развлечение от такой сложной темы, когда она еще в памяти людей. Хотя игры, конечно, нацелены на молодую аудиторию прежде всего, а она по причине своего возраста может и не помнить еще вроде бы совсем недавние войны.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 21:52   #6
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
С удовольствием посмотрел бы на российскую игру по мотивам военных действий американцев в ираке.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 22:38   #7
Зереша
Модератор
 
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
multivak
> С удовольствием посмотрел бы на российскую игру по мотивам военных действий американцев в ираке.
Чтобы в очередной раз разочароваться в возможностях российских игроделов?
Зереша is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 23:22   #8
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
Во первых я с удовольствием _посмотрел_ бы на российскую игру. С целью оценить что готов принять их рынок. Думаю он к многому не готов.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 23:24   #9
Брюсли Магомаев
Камрад
 
Join Date: мар 2005
Posts: 3
Jazz Rainbow 6 Ghost Recon... янки в Грузии.
Операция Флэшпойнт: Холодная война ... янки против русских на островах
первые что пришли на ум.
Вообще, имхо, по Чечне игру делать... не для России... нету у нас массовости компьютеров, а использовать для развлечения меньшинства тему Чечни... не знаю. Хотя героев в той войне достаточно, и чтобы их помнили можно бы и увековечить. Только не Venomо подобие !!! только не это... нет !
Брюсли Магомаев is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-03-2005, 23:59   #10
multivak
Камрад
 
multivak's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: Адесса жемчужина у моря
Posts: 8,082
С точки зрения морали очень интересен факт локализации компании "Красный молот" от OFP. В частности финал.
multivak is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-03-2005, 07:23   #11
vvod
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Posts: 596
потому представьте себе, что кто-то решил сделать военный fps по боевым действиям в Чечне
Видел по TV-Rambler сюжет о том, что такую игру делают.
vvod is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-03-2005, 23:42   #12
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
К слову: игры на тему прошедших войн -- не обязательно FPS. Если бы на тему войны в Чечне был создан не шутер, а, скажем, стратегия -- отношение к ней было бы то же самое или другое?
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2005, 13:37   #13
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Adramelek
Я одинаково отношусь к любому воспроизведению еще фактически ведущийся войны в играх. То есть отрицательное отношение.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 29-03-2005, 13:38   #14
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Зереша
А зачем в них разочаровываться? Есть прекрасные наши игры.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2005, 10:02   #15
Adramelek
Некрофил
 
Adramelek's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Posts: 2,093
Jazz Чем обусловлено это твоё отношение?
Adramelek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2005, 11:07   #16
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
Adramelek
Тем что как-то не пристала по-моему развлекаться над темой, которая еще не стала историей. Как я уже сказал игры - это все таки pure entertainment по-моему.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 31-03-2005, 12:10   #17
Mikki Okkolo
дваждырожденный
 
Join Date: фев 2001
Location: Ьщсква
Posts: 3,128
http://nfcs.narod.ru/4e4nya.html

И еще совсем недавно читал что-то об игре на чеченскую тему. Наши в разработчиках.
Mikki Okkolo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2005, 10:11   #18
necros
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Posts: 3,469
Jazz
Фильмы ж есть - почему бы не делать игры?
А американцы правильные игры делают. Идеологически верные. Для них разумеется. Надо пример с них брать.
necros is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2005, 10:37   #19
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
necros
Ну просто имхо фильм может быть не чисто развлекаловкой, а игра уже, наверное, нет. Да и потом в фильмах ты наблюдатель, а в игре непосредственное действующее лицо..
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2005, 12:05   #20
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
Война войне рознь. Ирак и Чечня - это не одно и то же. Да, в Ираке есть потери и т.д. Но с Чечнёй это близко не стоит. Все вы в курсе, какие были потери, какие были бездарные приказы, как всё это происходило. Я уж не говорю про сопутствующие события в виде многочисленных терактов.
Одно дело - американская игра об Ираке, о парнях, которые геройствуют за океаном, "приносят свободу", и погибают иногда, куда ж без этого. Другое дело - игра о нарыве на теле страны, не больше и не меньше.

Конечно, при наличие таланта и такта сделать неплохую игру по Чечне или Афгану можно, но безумно сложно. Потому что как только в игре всплывут названия: площадь Минутка, или Ведено, нахлынут совершенно неигровые эмоции.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 09:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.