![]() |
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Здесь описываются квесты выполняемые только в третьей части.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
краткое описание квестов главного вора (если заключить сделку с гильдией Shadow Thieves, заплатив им 15000). Тоже для сопоставления в основном.
ЗЫ: Писать буду то лично от себя, то "в общем"…просто мне так удобнее. На самом деле я не проверял варианты и возможно при выборе других опций в диалоге, ситуация изменится (потому собственно и публикую, чтобы вам общую картину было легче составить). Для начала, расскажу где прячется главный вор (угу, шизофрения...воровской контакт дает мне ключик (!) от секретной двери (!) за которой заперт(!) босс воров). При входе в здание гильдии сразу направо. Зайдем в тупик – это и есть потайная дверь. В комнате, куда мы попадем, смотрим на северную стену. Где-то по центру стены опять потайная дверь ![]() Босс жалуется на проблемы с оппозиционной гильдией и, прикрываясь тем, что это создает ему проблемы для помощи нам в поисках Имоен (хоть мы и 15000 заплатили ![]() Первый квест: Ночью нужно спуститься в доки (на карте подписано) для того, чтобы помочь в охране нелегального груза (в основном оружие…). Там нас будет ожидать дамочка Mook. Она выскажет нам свои подозрения насчет какого-то типа, который слишком часто тут ошивается. Запустится скриптовая сценка, в которой этот тип (как оказалось и предполагалось ![]() Все, квест закончен – возвращаюсь к боссу. Второй квест: Босс узнал о намечающейся встрече вампирского агента с перебежчиками из воровской гильдии в вампирскую. Наша задача вызнать местонахождение базы вампиров, параллельно наказав предателей (их имена Jaylos и Caehan). Отправляемся в гостиницу Five Flagons Inn в Bridge district. Заходим на второй этаж и осматриваем комнаты. В одной из комнат я столкнулся с перебежчиками. Завязался диалог. Я прикинулся тоже перебежчиком и мы стали играть в шпиенов ![]() В этот момент зашел агент и соответственно спросил нас всех кто мы такие. Мы стали играть в "это я настоящий перебежчик, а они шпиены" (были еще два варианта признания, что я от босса). В конце концов, агента все это достало, и он решил прикончить всех. Но почему-то перебежчики тоже сосредоточили огонь на мне ![]() На теле агента находим письмо, где даются косвенные сведения о том, что база вампиров находится в Graveyard district. Возвращаемся к боссу. Третий квест: Босс "открыл для себя Америку", что его враги – вампиры. А предыдущий квест оказался довольно бесполезным, так как, пока я его выполнял, агенты босса доложили ему о точном местоположении базы вампиров. Ну и конечно меня отправляют уничтожить "последнее препятствие для получения помощи в спасении Имоен". Я отказывался как мог, но, как и в предыдущих квестах, как только я начал "ломаться", у меня отобрали все диалоговые опции и дальше показывали лишь монолог босса ![]() Входим в ту могилу, где находится логово пауков (есть два входа, один из входов – самая северо-восточная башенка). Далее обходим паучий "дом" (с локации не уходим) и "на пороге" встречаемся с магом, которого прислал босс для выламывания особо крепкой двери в вампирское логово. При этом естественно нас встречает компания фантомных охранников и вампиров, во главе с Lessar'ом – заместителем главы гильдии Bodhi. Lessar драться пока что не будет, а просто "поприветствует" нас и убежит. После попадания в логово, идем вниз по лестнице справа (как раз туда убежал Lessar). Опять устраняем большую массу вампиров и фантомов. Lessar опять пошумит и смоется, сообщив что он ждет нас на верхнем этаже. Отправляемся по лестнице назад. Возле лестницы есть туннель также ответвляющийся вправо. Идем туда. Лучше перед этим записаться, так как нас встречает довольно неприятная вампирша-маг. После её устранения проходим дальше. Туннель выходит в большую комнату. Пол комнаты усеян шипами, а по центру находится бассейн с кровью. Пол наклонный и спускается от внешних стен к бассейну. Т.е. идея понятна ![]() При ходьбе по полу часто срабатывают ловушки (они не засекаются и не имеют постоянного местонахождения), которые довольно болезненны. Поэтому я оставил половину партии в туннеле и взял 3 файтеров (себя, Минска и Valygar'а), потому как Lessar очень слабый вампирчик и магию на него тратить не очень рационально. Далее отправился к могилам вампиров, которые находятся за потайными дверьми (найти их нетрудно, можно начать с основного зала с большим столом). Нужно иметь при себе 3-и кола (их можно найти в логове, а также их дает воровской босс). Убиваем вампиров в правой и левой могиле. Теперь опять лучше записаться и подготовиться к бою. "Убиваем" нижнюю могилу и появляется сама Bodhi. С ней можно интересно поболтать, хотя ничего особо важного я от неё не узнал, кроме того, что она жила с Иреникусом (я где-то уже писал о таком своем предположении…оказалось правда), имеет какое-то отношение к моему пленению и вообще слишком много знает и туманно говорит ![]() Убить её нам не дают. При состоянии "near death" она задумчиво говорит, что она многое узнала (подразумевается - в результате нашей битвы), обращается летучей мышью и улетает. Квест по уничтожению вампирской гильдии выполнен. Возвратился к боссу и уря - квесты закончили. Босс рассказывает такую байку: Они сразу отследили, что меня украл Иреникус, но внимания не обратили. Зато когда стали пропадать их люди, они выяснили, что в этом замешан Иреникус и безуспешно атаковали его. Затем, когда Иреникуса забрали в тюрьму, воры установили за мной постоянную слежку, так как я единственный кто смог выбраться от Иреникуса живым. Убедившись, что я не агент новой гильдии, они пошли со мной на контакт. Ну а дальше мы уже знаем, что случилось... Aran подготовил нам корабль для отплытия к Имоен. Можно будет отплыть сразу или завершить неоконченные дела (т.е. нас спросят, сейчас ли мы поплывем). С отплытием начинается четвертая глава. by Otly |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Posts: 824
|
![]()
Вот в вкратце описание взаимоотношений с Бодхи.
Предполагается, что мы приняди ее предложение за 15000 у.е. Обитает она, естественно, на кладбище (Mavzoleum). Задание 1: перехватить пиратский груз в Доках. Переместившись в Доки приканчиваем 4-5 воров, cуетящихся возле спуска к лодкам, забираем ящик. Следует отметить, что все встреченные по дороге воры теперь автоматически на нас накидываются. Однако их не много. Отдаем ящик Бодхи. Задание 2: единственное пока место, где дают прямой выбор квеста: для героев или грязная работа. Допустим, выбрали для героев. Задание: освободить человека Бодхи, находящегося в плену у воров. В Доках заходим в воровское здание (отмечено на карте), сносим пяток мечников и пяток лучников и пленник свободен. Задание 3: убрать главу гиьдии воров. Сообщается, что пройти к нему пока нельзя, но следует пошарить в доме посредника - мистера Бейли (на карте отмечен). И что подробности проникновения к главному вору может сообщить другой пленник, которого надо отыскать по ходу дела в той же гильдии. Ладно, идем к Бейли. Тот на нас набрасывается, с трупа забираем ключ к потайной двери. Наезжаем в здание гильдии, снося слабое сопротивление и в местной пыточной находим пленника. Ключ от пыточной (кстати, антураж пыточной весьма внушает) отбираем в соседнем помещении у Boot мастера. Пленник сообщает что, путь к главному вору прикрыт кнопкой, которую надо нажать, нашедши, и ключом, находящимся у местного мага. Поблуждав по коридорам, утыканных ловушками, жмем на кнопку, а в местном баре отбираем ключ у мага. Все двери открыты, вперед. Главный вор, застигнутый врасплох, и рядом стоящий маг пытаются укрыться за сферами неуязвимости, что есть силы конфузя наш отряд. Однако наше Pierce Magic круче, a от конфуза еще никто не умирал. Короче, наша взяла. Если сразу же побежать к Бодхи с докладом, то третья часть тут же и закончится, оставив побоку массу интересного, а начнется масса занудных роликов как мы идем в порт, да садимся на корабль, да сходим с корабля, плюс столько же диалогов еще зануднее. В отличие от предыдущих, начало четвертой части, прямо скажем, не удалось. Но это уже другая тема. Единственное итересное, что выяснилось из разговора с Бодхи - это то, что она сестра Иреникуса. Это настораживает. by Wiz |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Nsk
Posts: 36
|
![]()
НУ все это круто , но у меня большая проблема, в квесте , где надо убить НЕвидяшее ОКО , у меня артефакт пропадает .
что делать?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
"ilharessen zhaunil alurl" Join Date: авг 2000
Location: Воронеж
Posts: 4,853
|
![]()
Подробнее, пожалуйста: какой артефакт пропадает и при каких обстоятельствах?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Nsk
Posts: 36
|
![]()
Так помните квест где бихолдера-бога надо убить....
В канализации под храмами.... Вот, там говорят собири какой-то артефакт из двух частей , ну и им прерви бренное существование Этого бехолдера. Первую часть артефакта дает Аватар в заброшенном храме, еще говорит потом вернуть, вторую - находишь внизу у бехолдеров . Как только находишь этот большой бехолдер уже ждет тебя за углом. выглядываешь из-за угла юзаешь артефакт, происходит что-то типа ФламСтрайка и бехолдер труп. Артефакт исчезает из окошечка , где всякие палочки ставяться... Я думал посплю и он опять появиться, ну как статуэтка паука , к примеру, а нет не появился....:-( надеюсь зто не глюк!:-() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Nsk
Posts: 36
|
![]()
Так помните квест где бихолдера-бога надо убить....
В канализации под храмами.... Вот, там говорят собири какой-то артефакт из двух частей , ну и им прерви бренное существование Этого бехолдера. Первую часть артефакта дает Аватар в заброшенном храме, еще говорит потом вернуть, вторую - находишь внизу у бехолдеров . Как только находишь этот большой бехолдер уже ждет тебя за углом. выглядываешь из-за угла юзаешь артефакт, происходит что-то типа ФламСтрайка и бехолдер труп. Артефакт исчезает из окошечка , где всякие палочки ставяться... Я думал посплю и он опять появиться, ну как статуэтка паука , к примеру, а нет не появился....:-( надеюсь зто не глюк!:-() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Posts: 657
|
![]()
А в инвентори ниже он при этом не появляется?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Nsk
Posts: 36
|
![]()
В том то и дело что не появляется!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Прирожденный манчкин
Join Date: июл 2000
Location: Россия , Москва , ЯСЕНЕВО
Posts: 137
|
![]()
Badabum
замочи так - ручками- (это несложно) и кстати на каком уровне сложности ты играешь ? даже на 2 -м уровне снизу (у меня "новичек" ему этого прибора для смерти недостаточно а воопщето ниже "НОРМЫ" играть воопще как-то кисло мрут все как мухи |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Nsk
Posts: 36
|
![]()
На сложном , дело в том , что я подумал , что типа Девайс самоуничтожился, ну и пошел дальше , а сэйв остался только после убийства.... Ну да лана , я просто ShadowMasterom вставил себе этот атефакт и прошел квест!
А играю я толи на сложном , толи на очень сложном. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
Thread Tools | |
Display Modes | |
|
|