![]() |
![]() |
#26 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
|
real_Templar
Мона и продолжить... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#27 |
...is deaddeaddeaddead...
Join Date: июн 2002
Posts: 358
|
А оно надо - кустарщиной заниматься? Не легче ли энергию пустить на модификации существующих систем? Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#28 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Posts: 1
|
Сеичас с одним челом заканчиваем настолку по SPECIAL подобно фолу2. Если интересно то могу на мыло кинуть
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#29 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Location: Kiev
Posts: 132
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#30 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Posts: 21
|
А никто не пробовал создать игруху типа героев....
малый был - делал разнообразные варианты монополек...в том числе и под заказ...бизнесом занимался)) чуть подрос - сделал футбол и формулу 1.... брату забацал ( почти вместе делали... точнее вместе - тока идея моя была) стратегию нападобие цивилизации с военным уклоном...нас так на нее пробило ..ночами не спали... а потом из-за нее поссорились)) года два назад поиграл в Disciples и меня пробило... игра простейшая ..почему бы не сделать нечто похожее настолку... уже два года делаю...докатился ло того что задумываю писать книги по ней)) типа экономика , история, география...и одну художественную... игра без сюжетной завязки ( намеренно отказался) но потребность в неком повествовании на тему есть .. если кто пытался сделать что-то подобное... поделитесь опытом... если есть конечно)) Last edited by Dio; 27-06-2003 at 02:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#31 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Сибирь, Ангарск
Posts: 8
|
Maldoror
Или думаете, что их совсем дураки разрабатывали, и у вас получится сильно лучше? Все игры разрабатывают люди. Такие же люди, как мы. Не умнее. А "кустарщина" зачастую действительно лучше, потому что творчески подходят. А всякие фирмы вроде "Технолога" штампуют их десятками, не выпуская дополнений и исправлений, все по одному шаблону. Если хотите, могу дать ссылку на форум, где профессионально заняты созданием игр. Хороших бесплатных настольных игр. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#32 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Барнаул
Posts: 1
|
Ребята. не ссорьтесь. Я в Барнауле живу, у нас тут много ребят свои системы попридумавали. Я уже 2 года вожу по своей, а один мой знакомый (вдохновитель) так все 10 лет. причем тогда еще не было у нас D&D, все сами придумывали.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#33 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Posts: 99
|
Если делать, то что-то крутое. D100, без классов и уровней. Я делаю. Уже есть боевка(пока еще на бумаге, а не в электронном формате), делается магия и разная мелочь типа перемещения, видимости ... Только доделать в три человека такую вещь - полгода, плюс шлифовка и балансировка - год!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#34 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
|
Уряля Фол PHP
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#35 |
Лентяй, каких мало
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 1,227
|
Уряля
Зачем изобретать велосипед? Таких систем уже десятки - причем сбалансированных и отточенных. На ум сразу приходят Фаллаунт ПнП, Киберпанк2020, ГУРПС, Шэдоуран, Инквизитор, Некромунда. Да, они стоят денег, но их же можно достать в интернете ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#36 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
|
z_diver
некромунда не ролевая ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#37 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
|
z_diver
Отправная точка, как я понял d100 ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#38 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
z_diver
а почему бы и неизобрести "велосипед". У народа творческий порыв и это очень Gutt |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#39 |
Лентяй, каких мало
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 1,227
|
The Grey Owl
Как показывает практика, если велосипед делать с нуля - он никогда не будет закончен. То будет косячить баланс, то еще что-то, а то вообще надоест. Легче взять уже существующую систему и подогнать под свои нужды. Проще так. И игрокам будет гораздо проще - прочитать исправления в гурпс или вт:м, чем учить всю новую систему, которая им в жизни потом и не пригодится. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#40 |
Ландскнехт
Join Date: дек 2003
Location: Эоленские леса и болота
Posts: 1,919
|
z_diver - лентяй
Вот так у людей может развиться комплекс не полноценности. Если есть желание то надо творить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#41 |
Лентяй, каких мало
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 1,227
|
The Grey Owl
z_diver - лентяй ![]() "Лентяй, каких мало" ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#42 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: Уфа
Posts: 101
|
z_diver
Правильно, взять хоть тот же ГУРПС - мне лично его правила далеко не всегда подходят. Иногда слишком долго, иногда игроки не понимают. Да мало ли еще что... Вот и приходится модифицировать под свои нужды. Так что даже не знаю... ГУРПСа мне нравится за реализм и возможность глубокого отыгрыша, АДнД - за грамотную систему прокачки, и т.д. Вот если взять все самое хорошее из разных систем... То получится, скорее всего, нечто совершенно неудобоваримое. Но попроовать можно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#43 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Posts: 99
|
Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают.
Это как экстенсивное развитие. Можно построить супер паровой движок... а можно придумать движок внутреннего сгорания. И придумать с нуля. Но сложно. Такие вещи клепать - не то что пиво хлебать, тут талант нужен. KnZ:"С миру по нитке - кафтан! Но уродливый." Вполне согласен. Только с чего тебе нравится ДнД система прокачки и как ты будешь ее приклепывать к Гурпсе, если там изначально все по другому - принцип другой. Гурпса - она безклассовая и безуровневая! Их никак по умному не свинтишь! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#44 |
Лентяй, каких мало
Join Date: авг 2001
Location: Москва
Posts: 1,227
|
Уряля
Тут один кадр мне болтал типа ДнД такая крутая т.к они ее шлифуют 30 лет и баланс качают Не ДнД. АДнД. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#45 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Таллинн
Posts: 1,176
|
Уряля
Эх ты...Гоблин... Опять ты про свою систему...Тут камрады говорят про НАСТОЛьНЫЕ ИГРЫ.Понимаешь? С карточками, фишками, бэкграундами.Под такое дело берешь ЛЮБУЮ(жирно подчекиваю) систему, механику сводишь на минимум и визуально(желательно с компанией) оформляешь...А потом вот как Тэмплар сказал, с друзяьми за пивом очень занимательно получается. ![]() Мы с корешами делали нечто подобное...Потом знакомый один нам сказал : "Посмотрите камрад.ру , много почерпнете" И забросили мы сие дело и сидим на камраде, приключаемся...Я вот водить в недалеком будущем уже собираюсь... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#46 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Posts: 99
|
Ну-ну... Вот я и смотрю!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#47 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Posts: 99
|
Собирайся водить... Я уже по своей вожу - тестирую. И мне вполне хватает! И получаю огром ное удовольствие.
В принципе мне стало уже все равно кто где и по како |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#48 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: самара
Posts: 99
|
И по какой системе играть. Главное получать удовольствие. И простите за разорванность ответа, то клава глючит
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#49 |
Камрад
Join Date: июл 2011
Posts: 1
|
настольная игра. карты распечатать на принтере можно, но как сделать их нетакими хрупкими. они ж обветшают через сутки????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#50 |
Original Gangster
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар
Posts: 1,254
|
Я пробовал, когда в школе учился. Но карта бесследно исчезла, и незавершённый проект канул в Лету. Делал очередной клон Монополии.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|