Бастион
- Он здесь больше не живёт, - ответила хозяйка дома, в котором Райт, судя по имеющимся у Спайди сведениям, снимал небольшую квартирку.
- Значит, он переехал? - спросил Паучок. - Вы не подскажете куда?
- Он не переехал, - раздражённо ответила домовладелица. - Его арестовали полгода назад. Люди говорят, шпион он был.
Она захлопнула дверь, оставив пирата в недоумённом размышлении. Обвинение в шпионаже... Было ли оно обоснованным? Паучок не знал. С одной стороны, это многое объясняло, почему он внезапно решил сорваться и уехать на Бастион тогда. Полгода... Вряд ли он ещё в живых. В любом случае, Спайди не собирался сражаться с ветряными мельницами.В конце концов, у него и так было достаточно информации по Геонозису, а Райт, шпион он или нет, теперь вне его досягаемости. Геонозис... Туда ещё надо добраться.
Спайди вышел из дома, где несколько лет жил Райт, и вдруг в его душе всколыхнулась ненависть. Ещё один из тех, кого перемолола машина Империи. Возможно, он был шпионом, но... В какой бы ситуации не оказывался Паучок, каких бы друзей не заводил, Империя всегда оказывалась по другую сторону. "Может, дело не в ней?" - спросил внутренний голос. - "Может, дело в тебе?". От этого ничего не меняется, ответил он сам себе, не мне об этом судить. "Вот есть Хедж, настолько старый враг, что превратился в друга. Не отвернётся ли он со временем вновь от тебя?" А может, от Империи, возразил пират самому себе. И ещё есть Ирис, которую Спайди так и не сумел до конца понять. Эта девчонка (она уже не девчонка, прошло пять лет, напомнил себе Спайди) побывала в каких-то невероятных авантюрах и переделках, но всё же сумела сохранить внутренний стержень, как понял Паучок из недавнего разговора с ней. "А останется ли этот стежень у тебя после всего, что произошло... и что произойдёт?"
До назначенного времени вылета было ещё несколько часов, и Спайди решил пройтись пешком, последний раз насладиться размеренной жизнью столицы Империи перед отлётом.
|