Shatoon
Давай по пунктам.
> 1. Размер карты.
Всё так и есть. GSC не лепят 650 квадратных километров невесть чего и, уж тем более, не делают автогенерацию уровней. Они взяли территорию примерно 5х6км и детально её проработали, до мелочей (уровни уже готовы). Детализация такая, что в полном качестве в кадр может попадать до трёх миллионов треугольников.
> - с радостью откажусь от 90 % оружия в ущерб нормальной физики и КРОВИЩИ.
Физика будет, без сомнения, а вот КРОВИЩУ и расчленёнку не включают в игру по другим соображениям.
> - Полностью отказываюсь от всей паранормальной лабуды. Без этого разберемся, не в первой.
Ну, нам ещё и не показывали никакого артефактного оружия. Будет - хорошо, а не будет - и то ладно.
> - С большим удовольствием буду кидаться подножными камнями большого размера. В головы.
Надёжней взять пистолет или пнуть ногой, хотя бы.
> 3. Тачки.
А другие камрады просили машин, причём побольше. А ещё - БТР, вертолёт и моторную лодку! GSC сделают как считают нужным.
> - не один здравомыслящий сталкер не попрется в Зону ночью.
А игрок за компом - захочет и попрётся.
> - не придется дополнительно обсчитывать стационарные источники освещения в зоне.
Не так уж много времени это требует.
> AI: такая система использовалась в half-life, реально создавалась иллюзия «большого ума»
На время выхода HL это было нормально. Теперь запросы игроков выросли, всё больше требуют "умных" врагов. GSC решили сделать на это ставку.
> Система применима к мутантам, обитающим на «подземных» уровнях, в коридорах баз и заводов.
ДА, некоторые мобы будут подчиняться скриптовым сценариям, конечно. Например солдат, который охраняет объект, будет ходить по своей дорожке под действием скрипта, пока не столкнётся с чем-нибудь непредвиденным. Скриптов (и, тем более, триггеров) будет немного, но совсем от них, конечно, не отказывались.
|