{GSC}Atem ответил на очередные вопросы для нашего форума!
Q: Не решили ли в связи с переносам релиза реализовать влияние ветра и
аномалий на пули?
A: Скорее всего нет, потому, что некоторые элементы должны быть пожертвованы в пользу играбельности. Ветер в игре можно только увидеть, а в жизни человек его чувствует, поэтому поправку на ветер (нужную) в игре будет взять практически невозможно.
Q: Ясно, что можно будет простреливать деревянные двери, но будут ли в них появляться сквозные пулевые отверстия?
A: На любых материалах будут оставаться следы от пуль.
Q: Будут ли на моделях оружия оставаться следы грязи, крови и т.д.?
A: Скорее всего нет. Это не столь существенно и не очень заметно, но потребует больших затрат времени. Если внедрять все такие тонкости, то релиз точно придеться отложить :)
Q: Будут ли враги прятаться от игрока? Из-за стены высунулся, пострелял, спрятался?
A: Боевой AI позволяет многое делать. В том числе и использовать препятствия и укрытия.
Q: И ещё...будет ли застревать транспортные средства в ямах или болоте (не баг, а задумка)?
A: Да, в ямах будет застревать.
Q: Снорк стал победителем Бала, значит его уже делают в игре. А скриншоты или арты с ним можно увидеть? Всё-таки 1 апреля у этого монстра день рождения будет:)
A: Пока нет. А арты вы уже видели. В конкурсе "Бал Монстров"! Cсылку дать? :)))))
Last edited by cpcat; 24-03-2004 at 17:58.
|