View Single Post
Old 09-03-2004, 20:25   #7
Count Zero
Камрад
 
Join Date: мар 2004
Location: Казань
Сообщений: 2
Вы тут отвлеклись в легкую от темы просили ведь замечания по статье вот я в легкую и накатал. По тактике ни каких претензий не имею она у каждого своя, а по описанию техники воюющих сторон есть претензии, явный закос в сторону империи. Не стоит меня обвинять в проребельской позиции я предпочитаю оставатся над схваткой. Теперь собственно комментарии.

ВО ПЕРВЫХ: ПОБЕЖДАЕТ ВСЕГДА ПИЛОТ А НЕ ОРУЖИЕ.

Теперь посмотрим на технику повстанцев.

В общем зачете
X-Wing,A-Wing,Y-Wing,B-Wing .

X-wing по классификации скорее Штурмовик-истребитель. То есть основная цель нанесение ударов по большим кораблям и уже во вторую очередь борьба с истребителями противника. Наличии гипердвигателя для этих кораблей обязательно из за тактики применения ударил и отошел. Наличие шасси позволяет совершать посадку в любом месте, при этом низкое расположение агрегатов облегчает их обслуживание. То есть неприхотливость к условиям службы. Обзор из кабины лучше чем у любого Tai корабля.
Из статьи с компоновкой систем управления тоже не все ясно, откуда такая информация. Но даже если она верна то нужно учесть что в маневренном бою нужны одни приборы а при стрельбе по большим кораблям другие. Если свалить все это в одну кучу я не уверен что это сильно облегчит управление кроме того в X-wingе просто больше приборов за счет более широкого спектра возможностей .

При прочих равных условиях X-wing выигравает у T/B по всем параметрам (здесь и далее сравнение в Dog Fighting).
X-wing сравним по скорости с T/F но проигрывает ему в маневренности что компенсируется наличием шита и X-wing может всегда уйти от схватки за счет переброски энергии щита на движки. Широко разнесенные пушки сами по себе не могут затруднить попадание в цель так как это в первую очередь за висит от системы прицеливание, а вот добавить сложности пристрелки этой системы это конечно да.
Даже если все пушки собрать в плотную и система прицеливания будет идеальна косоглазый криворукий мазила все равно не попадет .Так что с попаданием особых трудностей я не испытывал. (начиная с T/I имперцы имеют тоже достаточно широко разнесенные пушки.)

X-wing уступает но не смертельно T/I, но борьба сними и не является его основной задачей.
X-wing против T/A никакой.

Y-Wing,B-Wing – бомберы. Основная задача нападение на большие корабли против истребителей бойцы никакие обязательно нужны истребители сопровождения. Сравнимы и T/B и AG у имперцев. В первую очередь предназначались для удара по конвоям с помощью торпед иничтожаются тяжелые корабли сопровождения(корветы,фрегаты) и ионками гасят грузовые истребители сопровождения сковывают вражеские истребители.

О системе жизнеобеспечения.
Кабина пилота - это ещё и спасательная капсула, довольно громоздкая, с установленным гиростабилизатором. Пилоты очень часто сообщали о частых отказах ГС. Капсула из за своих размеров стала лёгкой мишенью для Таев, и ловушкой для пилота, так как система жизнеобеспечения по прежнему встроенная.
Так вот чем занимаются тай пилоты, а я то думал что понятие офицерская честь не пустой звук для имперцев. А если не принимать во внимание расстрел капсул то они гораздо лучше простого гермокостюма в котором вобще нет ГС. Опять же непонятно откуда статистика спасений ? Вообще с системой жизни обеспечения ничего не понятно просто сказано что у имперцев костюм это хорошо а кабина повстанцев это плохо.

A-Wing основной истребитель повстанцев к перехватчикам я бы его не относил т.к. его основная задача ближний маневренный бой. Тут он способен справится с и с Т/F и T/I. Против T/A не нем тяжело.

Теперь бонусы E-Wing F-Wing K-Wing на них не летал поэтому их трудно оценить но грубые ошибки в статье хотелось бы отметить

E-Wing
Три широко разнесённые лазерные пушки, установленные на крыльях(2) и над кабиной пилота(1), при стрельбе из которых в большинстве случаев попасть возможно только одной, и то только при определённых обстоятельствах. Пушки разряжаются практически впустую. См X-Wing о системе прицеливания, кроме того когда говорится о расстоянии разнесения пушек неплохо было бы его указывать (широко понятие растяжимое).

Два двигателя под крыльями довольно лёгкая мишень для опытного Тай пилота, и довольно быстро выходят из строя. Не уж-то профиль двигателя больше профиля T/F в который очень трудно попасть(согласно описанию) зто во первых, а во вторых для опытного пилота и T/F легкая мишень.

Плюс ко всему этому очень плохой обзор из кабины (по бокам вверх и вперёд). Но это все же лучше чем у любого тая у которого обзор ограничен только вперед.

Итого получаем что весь абзац посвященный E-Wing вода.

F-Wing не видел не чего сказать не могу.

K-Wing не видел но хочу сказать
Во первых, хотя его защита, в частности экран и достаточно мощный, конструкция корпуса очень слабая, хуже чем у E-Wing, возможно это из за того, что корабль собирается по частям. Корабли империи похоже получаются литьем с последующей обработкой напильником. Если же в виду имелась модульная конструкция то она наряду с недостатками она имеет и преимущества например скорость сборки и ремонта намного выше.
Его парный экипаж сильный удар как по обстановке с пилотами вообще, так и по ЛС любой отдалённой станции с небольшим составом. Свободного места для экипажа мало, комфорта никакого. Зачем бомбер на удаленной станции я не понял там нужны истребители. Парный экипаж на бомбере это нормально, значительно облегчает работу.
Отсутствие комфорта из тесноты в боевом корабле это нормально не на пикник летаем.

Теперь в общих недостатках и преимуществах можно закомментировать

Система жизнеобеспечения встроена в фюзеляж, и расположена в задней части корабля. Там же находится основной генератор, и при потере щита, а так же обстреле из задней полусферы, эти абсолютно незащищённые элементы поражаются в первую очередь, что ведёт к гибели пилота. Повторюсь, что генератор в случае повреждения может сдетонировать в незащищённую кабину пилота. Система жизнеобеспечения находится сразу за кабиной, а не в задней части корабля. Между генератором и кабиной пилота на X-Winge например находится R2 во вторых генератор может сдетонировать через робота, а может и несдетонировать. При детонации генератора T/F вообще разнесет к чертям вместе с пилотом как в случи детонации топливных элементов или двигателей.
И не надо рассказывать как чудно можно вылететь из кабины в комбинизончике.
X- B- wing истребители имеют одну черту, играющую на руку пилотам Империи, при выходе(входе) из ангара, гиперпространства, или взлёта с платформы для начала боя необходимо перевести крылья в боевое положение, это трата времени, и примерно в половине случаев подвергаясь атакам со стороны Таев пилоты гибнут именно в эти моменты. Очень мало правдоподобная ситуация. Если атакуют T/F, T/I, T/B то они стартуют с корабля носителя за это время, у повстанцев есть возможность взлететь и привести крылья в боевое положение. Если атакуют T/A T/D прямо из гиперпространства то описываемая ситуация вполне возможна но эти сделают повстанцев независимо от того приведены крылья в боевое положение или нет. При выходе из гиперпространства тоже есть время поскольку на это требуется 2-3 с и в это время возможность маневра сохраняется.

Посмотрел и вижу что накатал уже много а про империю не сказал ничего, каюсь. Появилась идея написать статью о кораблях, в общем.

P.S. Про Z-95 не пишу это однозначный отстой, максимум его применения это тренировка пилотов.

P.P.S. также видел развернулась в очередной раз дискуссия о SSD так вот, о размерах я придерживаюсь мнения что длина его составляет что то в районе 13 км. На вопрос почему могу ответить например в BTM длинна его составляет 12800 м и слишком часто всплывает цифра 8 многие после нее ставят км и их сразу называют лохами, но поскольку ЗВ придумали не у нас я предполагаю что там должны быть мили (1миля ~ 1600 м)
8миль~12800 м, правда если мили морские то до 14400 м но не больше. А откуда инфа про 16000 м и больше я не помню и поэтому ей не сильно доверяю.
Count Zero is offline   [Ответить с цитированием]