Меня всегда коробило то, что герой за много дней своей виртуальной жизни, ни разу не покушал, не попил, и не поссал, извините, как минимум. Причём, даже предположить что он это всё сделал за кадром тоже нельзя, потому что вечные обстоятельства просто не позволили бы ему где-то найти еду. Даже деньги не кончаются. Может всяких крыс, тараканчиков кушает. Это я говорю в общем, про разные игры. Хотя, тогда вся игра будет содержать частичку the sims/тамагочи

. Представьте, целитесь вы из снайперки, и тут герой начинает подпрыгивать, и исполнять танцы на месте. Уже в течении часа ему скромно нужно было в туалет, и в самый решающий момент терпежа не осталось. Потом, нужно будет пойти на работу, справиться с кризисом средних лет, жениться... Вообще, почему нельзя сделать один большой движок, и добавлять к нему модули, из которых в итоге сделать игру-жизнь, со всеми мелочами. С каждым новым модулем например добавлять целый жизненый атрибут, вроде вождение/кража автомобилей, финансовый независимый под-мир, возможность открыть бизнес, возможность жениться, возможность улететь воевать в Чечню, возможность ещё чего-то делать, и т.д.