View Single Post
Old 06-03-2004, 10:50   #158
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
Еще мысли...

Бег

Когда игрок долго бежит то со временем выдыхает учащаеться сердцебиение пульс отдышка и в следствие чего
прицел дергаеться танцует по экрану особенно критично при прицеливанье из снайперки или стрельба на бегу
Подкрасться к монстру можно будет ?
А ползти можно будет ?

Прыжки...

Допустим если игроку требуеться перепрыгнуть с крыши здания на близлежащую крышу другого здания
то нужен разбег.
С места прыжок был бы сильно затруднителен хотя можно ввести анимацию рук и как игрок цепляеться им за край здания затем подтягиваеться нечто подобное было в Blade Of Darknes только там был вид от 3-го лица а тут от первого
игрок сможет видеть руки своего альтер-эго

Прыжки часть 2...

Допустим если игрок спрыгивает с небольшой высоты то у него после прыжка на поверхность ноги согнулись бы в коленках т.е. пауза в движении и только после этого он встал во весь рост

Или спрыгнув с большой высоты так же после прыжка на поверхность ноги согнулись бы в коленках т.е. пауза в движении затем игрок переворачиватеься через себя и дальше см.выше...

А то все прыжки солдатиком...

Хм ну и так ...Будут ли тайники как в том же Вольфе ? Будет ли Статистика прохождения уровня как Вольфе ?
Как с сейвами ? После прохождения игры можно сделать режим игры Survival-Rush чтоб на тебя перли и перли зомби
другие монстры а ты отбивался бы от них на время очки и т.д. Вот Вам и Реплайабилити модное слово


Передвижения Полусидя

А вообще в играх смешно реализован Crounch представьте как полусидя игрок бегает стреляет и все в такой позе как будто он покакать решил...
другое дело пригнувшись это еще понятно но ни как в позе ...

Взять хотя бы сталкер...Ха-ха-ха
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]