Thread: Формулы!
View Single Post
Old 27-02-2004, 09:06   #47
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
ax
Точнее, имелась ввиду вероятность попадания и нанесения урона
А ну это да, интеллект вносит небольшой вклад в это дело.

При интеллекте 66 и шлеме +20 int перс получает +5 (или 6?) резиста к магии ментала.
Да??? :/ Не замечал. Надо проверить

Вроде бы этому и тема посвящена
Ну тема не совсем для этого, она просто приоткрывает маленько тайны разработчиков, а уж как качать это решать игроку

Какую выгоднее?
Если только до 80, тогда:
1. Интеллект - если хочешь чтобы магия росла быстрее, хотя я обычно не качаю ради этого (так что можно забить)
2. Живучесть - т.к. у тебя невидимки особо не играет роли (можно забить)
3. Благочестие - прибавка к стамине, в принципе полезно, но я обычно ее качаю ради "Железной воли", если до 100 не могу прокачать, то не качаю.
4. Восприятие - бонус к AR, для монаха еще и повышеный рост магии, ниньзя рост критического удара. Рост: мифологии, артефактов, ближний/дальний бой...

1. Персы довольно часто мажут (нет зачар. клинка) - еще бы. Ты же на эксперте, там сильное понижение вероятности попадания. Зачарованый клинок вряд ли тебе поможет. 7-ой уровень всего лишь добавляет +7 к AR
2. Резистов немного не хватает - Радужный плащ (Ферро, Белл) + два кольца магии (Ферро, Крок) и резисты не проблема. Главное в бою первым кастануть "Духовный щит" и "Щит стихий" (инициатива => качать воспритие)
3. если конечно урон маленький. Войну с 100 урона на удар и трех достаточно чтобы всем навалять
4. качайся, качайся, и еще раз качайся.
5. восприятие ускорит его
6. Бутылки + робы омоложения

Че тут думать, однозначно если только до 80 то восприятие - от него больше пользы.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]