Продолжим

трепанацию...
Терпеть не могу асфальт

С ходу на клаве в японии проехал, а потом с большим трудом на руле догонял самого себя...

Разница во времени (без заучивания трассы) между настройками по умолчанию и своими(резина, ну и т.д.)
в УСА составляет порядка 11 секунд.
Ошибка в выборе резины заканчивается плачевно, страшная потеря времени.
вот времена (сам понимаю что дерьмовые

для лучших надо вкатыватся учить трассу, а я специально слухаю штурмана

)
USA 03:08.98
Japan 03:41.11
Fin 02:41.11
Изменилась легенда у штурмана, хотя я не знаю как будет читать Грист, может по старому(не люблю как он читает).
Мне больше нравится классическое писание и чтение легенды.
Реплей завязан только на координатах расположения машины, и повреждения не записывает, они просчитываются автоматом постоянно по новому.
Грязь наносится туда, куда попадает, причем водой (речной, озерной) смывается полностью примерно за 1-2сек.
Еще, что прикололо.
Я понимаю, что финляндия - озерная страна, но зачем в озеро(маленькое) запускать парусник

.