Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 307
|
Все таки пришел к выводу, что есть еще более танковая команда, рулит просто всех:
Два война (жедательно ящеры, как ни крути а все таки они лучше, хоть и резисты к менталу низкие) - рубаки
Два бишопа - колдуны
Бард - артефакты, мифология, музыка и т.д.
Механик - замки и ловушки, стрельба, механика и т.д.
Да, крутая команда, боевая. Очень мощная. Почти основанная на принципе "Поюзать всё!". За кадром остаются только "восточные" шмотки.
Один минус - бишопы дохляки
Никаких минусов. Если бишопы - дохляки, то кто же тогда маги? Нет, это маги дохляки. Бишопы просто... э-э-э-э... худосочные, но не дохляки.
Качание живучести им, однако, процесс не особо результативный, т.к. качается она туго, да и, учитывая, что стоят они не на передовой, особые опасности для них представляют лишь крабы и прочие длиннорукие твари (которых не так много, да и сами они вплотную не подходят), стрелы и камни (но шанс невелик, если есть бишоп, значит есть щит от стрел и лечение), ударные заклинания, особенно "Небесный камень", "Пагуба" (это быстро лечится тиренговской "кнопкой-качалкой" после достижения 100 в благочестии, что случается к уровню 12-14, можно и потерпеть немного). Жалко качать живучесть, тогда бишоп хуже обучится своим главным профессиям:
1. Обеспечение магической защиты и восстановления. Для этого всего то и нужно... да просто наличие бишопа. Он справится с этой ролью на 5 в любом случае.
2. Ударный маг. Достоинство - полный комплект заклинаний позволяет подобрать к любому монстру наиболее эффективное заклинание. Недостаток - бишоп отстает в получении опыта от остальных и не имеет бонусов к волшебству/теологии/алхимии/псионике. Хотя, в принципе, можно и не повышать уровни бойцов пока бишоп не подрастет, тогда команда будет одного уровня. Чтобы быть хорошим ударным магом надо качать интеллект до 100 и затем "Сильные чары". Моя оценка бишопа в этой профессии - 4. Это значит - хорошо.
3. Противомаг. Суть в том, чтобы на первом ходу ходить раньше вражеских колдунов и постараться понавесить или на них ухудшающие, или на нас улучшающие заклинания до того как те смогут скастовать на партию всякую гадость. Здесь важны скорость и восприятие. Достоинства и недостатки те же что и для 2. С профессией противомага бишоп справляется неоднозначно: защитные заклинания со 100% гарантией (естественно), ударные - как повезет, но в целом, тоже весьма эффективно. В битве с рапакским принцем, дочуркой и кучей рапаксов примененные два лютых ужаса разогнали всех вражин, я потом задолбался за всеми ими бегать, вызвал трех элементалов а сам потом кастовал удушение и слово смерти и список врагов потихоньку уменьшался. Вот типовой набор заклинаний в той битве: наемный бард анпань - лютый ужас, благословение, наемная валькирия Ви - слово смерти, безмолвие, епископы (двое) - призма хаоса, облако смерти, удушение, слово смерти, лютый ужас, самурай - удушение, массовая заморозка, боец - ускорение (клинок слоновой кости), стрельба из лука, валькирия - слово смерти, безмолвие, бард - армегеддон, массовая заморозка, безумие. Т.е. семеро из восьми могут пользоваться средствами массового поражения. Я стоял (и враги стояли безумно-парализованные...) и только элементали бегали от одного врага до другого...
|