Admiral Zaarin
Уважаемый, в массе TIE против A-W - летающий гроб.
Да.
Но ас достигнет гораздо большего, летая на T/A.
Сразу TIE/A тебе никто не даст. Сначала придётся летать на обычном T/F. ИМХО, тактика борьбы с A-wing'ами и X-wing'ами и есть всё, что нужно пилоту T/F. Потому что это единственные противники (вокруг Y-wing можно петли нарезать, действительно, а уж про B-wing я вообще молчу).
Что же до уничтожения двух A-W на TIE - это результат, который должен подавать пример всем остальным пилотам. Это вовсе не значит, что пилоты TIE должны в одиночку лезть в бой против группы новейших истребителей противника - просто это показывает пилоту потенциальные возможности его устаревшей машины. При грамотном управлении.
X-W никогда не вёл борьбу за господство в воздухе с T/F.
Ну конечно. Аж два раза. Мне интересно, какие истребители были "завязаны" в боях над ЗС. И над первой, и над второй.
Они внезапно атаковали и улетали. А в лобовую против строя X-W тай не может ничего.
В лобовую? В лобовую против истребителя с четырьмя пушками полетит только лоботомированный. Причём не важно, как каком истребителе... тем более на TIE.
Ничто не мешает сказать немецкому пехотинцу где-нибудь под Арденнами, что шанс у него есть.
Гм... а был ли прецедент?
С дальностью первых серий???
Нет конечно.
ДА и англичане ещё не рыпались толком - ночью немцы бомбят Англию, англичане ночью - Гермнаию
Бомбёжки Англии были малоэффективными на протяжени всей войны, а бомбёжки Германии стали эффективными только в 1943 году.