А теперь проблемы есть только с магами
А все проблемы которые есть вообще, только с магами и связаны. После прихода в Арнику и покупки шмоток, монстры бойцы - это подарок а не проблема.
Твоя партия слаба против безумия, измены. Никто не знает заклинания "Вернуть разум". Про механика не помню, но самурай точно не сможет, а бард лишь в Морских пещерах найдет дудку восстановления. Юзай зелье восстановления. А блин. У тебя даже нет кого-то кто бы зелья мешал. А... все равно, зелье не поможет: шанс, что безумец выполнит приказ, мал, а изменник вообще бьется против тебя. Зато у безумных озвучка прикольная. И у безмолвных тоже. Хотя не все так плохо. Есть кольца с заклинанием "Вернуть разум". Хотя и не все так хорошо, потому что носить их могут только колдуны... Впрочем, не все монстры кастят безумие. Проблемы могут быть только в Бейджине, Бейджинской банке, Болоте, Пике (Душеед - это круто, первый раз так подфартило, прибил, даже не заметив, потом погиб, перезагрузился и потом час с ним бился, чтоб без потерь пройти), в Ретро-Подземельях ну и так изредка везде, зато кнопка "Загрузить сохраненную игру" есть на всем протяжении игры, а трудности придают остроты ощущений.
Замени самурая новым (1-уровневым епископом) и развивай его потихоньку как маг/священник. Прокачается и тогда поймешь, почему второй по рулезности класс в визардри это епископ. (Первый - бард естественно, но в разумных количествах).
|