Thread: Sacred demo?
View Single Post
Old 20-02-2004, 00:45   #8
Kit
Камрад
 
Join Date: дек 2000
Location: Israel
Сообщений: 565
Respawn
а то чем ты сейчас занят - не иначе как словесный понос

Для начала хамить перестань.

скриншотики - я могу вам из любой игры нарезать - да такие что закочаетесь! так что - про данную поделку просто забеудте!

БСК, т.е. бред сивой кобылы.
Давай, понадергай мне скриншотиков из Sacred, так чтоб блевать не тянуло.

ПОСТОЯННЫЙ РЕНДОРИНГ НА ДАННОМ ЭТАПЕ КРАСИВЫМ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ!

Может, отличные движки есть. Тот же DS - очень качественен. Например динамическое освещение, constant LOD, блендинг, окклюзии - все сделано на 5 и смотрится очень хорошо, даже учитывая преклонный возраст движка.

пример - готика 2 - чуть перекрутили движек и все- торрррмоза

Во первых Готика немного хреновенько запрограммированна. Хотя дизайн уровней у них отличный. Ну и естественно она у меня не тормозит, а даже, как это сейчас у молодежи, а... "летает".
"перекрутили движок" - это весело, ты бы хоть почитал книжки, что ли.

Chrom

Кстати движочек приятный хотя и совсем не передовой.
Технологически Max Payne 2 - лучше.

А еще лучше - возьми DE2

DE2 - это да, это известный прикол. Как нам давно говорили большевики: Unreal двигло, а точнее евойный memory manager совсем плехо в unified memory работает на X-Box, поэтому поздевались изрядно, а все одно - говно.
Ну и Ion Storm всю жизнь коряво движки писала, так что даже чужое испортить - на раз.

ИТОГО: я на пальцах тебе обьяснил НЕВОЗМОЖНОСЬ ПОСТОЯННОГО РЕНДРИНГА В ИЗОМЕРИИ ПРИ ХОРОШЕЙ ГРАФИКЕ!железка не потянет - извиняй.


Это как и известно зависит от размеров железки. Видимо у тебя - совсем маленькая.
Kit is offline   Дневник Ответить с цитированием