Quote:
Porsche построил свой самый мощный гоночный автомобиль и вообще самый мощный гоночный автомобиль в истории. Эта машина существует только в трёх экземплярах. Это Porsche 917/30 CanAm Spyder
|
вообще-то известно о существовании как минимум шести экземпляров 917/30. собственно же автомобилей в спецификации "Can-Am" spyder "Lang Heck" было только два (тот, что на фотке, приведенной Serega_GTua, никогда в Can-Am не выступал - это драндулет, построенный на базе шасси, которое начали было клепать в 1973 году, но так тогда и не доделали - грянули вышеупомянутые изменения в рулесах)
Quote:
Этот автомобиль выиграл все гонки CanAm (они проводятся в Америке), в которых участвовал
|
неа. в двух гонках (в Моспорт Парке и Роуд Атланте) Донохью и Пенске чуток облажались, и 917/30 под управлением Марка всё-таки проиграл Поршам 917/10K (Чарли Кемпа и Джорджа Фоллмера соответственно)
Quote:
Индикаровцы по овалам катались и максималки у них были больше, но у них в календаре не было суперспидвеев (по НАСКАРовской классификации), к которым относится Дайтона и Талладега. А вот кан-амовцы катались и по этому им и принадлежит рекрод
|
это определенно шо-та новое в истории автогонок

во-первых, индикаровцы (под баннером USAC) однажды пожаловали в Дайтону - то было в год открытия трека (1959), но после гибели Джорджа Амика Франс больше и близко не подпускал чересчур резвых формулистов (в квале они без проблем превзошли отметку в 170 миль/ч) к своему детищу.
во-вторых, в календаре Can-Am этапов в Дайтоне и Талладеге с утра также вроде бы не было. а уж почему Донохью торкнуло пощекотать себе нервишки, катаясь по Талладеге на 917/30 - это другой вопрос.