View Single Post
Old 13-02-2004, 10:41   #5
gif77
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 307
А я нигде не утверждал, что самурай плох. Я говорил, что он не особо силен (это же касается и лорда), особенно учитывая название класса. Хотя утвеждают (и я этому верю), что при одиночном прохождении самурай сильно выигрывает у бойца. А вот в группе он середнячок, и не более того. Тч с балансом немного не доглядели на мой взгляд, ведь боец, бард и бишоп (возможно еще гаджетер к концу игры, что связано с относительно поздним нахождением девайсов для него) слишком сильно выделяются.

А вот кстати, ... если к барду нет претензий... Ведь он скорее всего тоже на передовой стоит? Копий не носит, добротные шесты в основном ориентированы на священников и монахов. Инструментами каждый ход подряд тоже не особо попользуешься, иначе бард становится обузой для священников. Как правило, пара аккордов и в бой с мечом... И броня не как у бойца, и магам проигрывает, да и "заклинаний" мало, к тому же каждое весит по нескольку килограмм. Значит "не сособо силен"? "Середнячок"? "С балансом недоглядели"? Разные классы имеют разные специализации в игре. Кроме рукопашной у барда и самурая дополнительная задача - борьба с чужими колдунами. От физических атак очень быстро можно найти защиту. А вот борьба с колдунами выходит на первый план уже после Тринтона. Боец - ничто в борьбе с колдунами. Все его достоинства в миг испаряются при встрече с группой зверюг, каждая из которых норовит скастить "Смертельное облако", "Зыбучий песок" с "Изменой", приправив такой мелочью как "Лютый ужас". Уже в начале в монастыре встреча с 3-4 неупокоенными головами класса "Посредственный соперник" можнет обломить весьма конкретно. Так что баланс видимо есть. При всем великолепии воина в ближнем (да и на дистанции) бою, он ничем не может помочь в борьбе с магией. Если б он один ходил сильный и толстый, ему б ни безумие ни измена были б не страшны... Все "недокастеры" придают дополнительную универсальность каждому отряду приключенцев, делая за колдунов несложные заклинания и заодно занимаясь рукопашкой вместе с бойцом. Все недокастеры проигрывают бойцу в рукопашке за счет его берсерка, но между собой они все РАВНЫ. Выше 100 все равно не прокачать. И вместе с тем, все они выигрывают у бойца, когда дело доходит до магии, когда далеко стоят вражины-колдуны и могут столько пакостей нанести в первом же ходу, что на втором ходу к ним можно добежать лишь в состоянии "неистово пляшет", "истерично хохочет", "яростно атакует своих и брызжет слюной".
gif77 is offline   [Ответить с цитированием]