Thread: Формулы!
View Single Post
Old 13-02-2004, 08:44   #18
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
ax А хоть примерно не можешь сказать, на сколько вырастет уровень кастера с Power Cast = 100? Без учета модификаторов от заклинаний. А то не очень понятно, как выглядит это К.

По поводу формулы понижения магического урона, маленько ошибся все оказалось гораздо сложнее.

Вот уточненная формула понижения магического урона с учетом силы заклинания и power cast-а

...
X = УМ - KK
...

Коэффициент KK расчитывается вот так (приблизительно ):

KK = (K1/2 + K2)/2 + СЗ + УП/2
-------------------
X = KK*PC
X = (X*1374389535)/2^32
X = X/32
KK = KK + X
------------------

Примечание:
Чтобы не загромождать формулу не пишу INT, подразумевается что
все деления происходят нацело с отбрасыванием дробной части
1374389535 = 0x51EB851F

ГДЕ:
СЗ - Сила заклинания (1,2,3,4,5,6,7)
УП - Уровень перса
PC - Power cast

K1,K2 - Константы зависящие от типа заклинания:
Например:
Energy Blast, Frost: K1=2, K2=1
Fireball: K1=6, K2=3
Noxious Fumes: K1=5, K2=3
...

===================================================

ax Из области домыслов. Возможно это как-то связано с нинздей.
Ниндзя не виноват, все дело в праще. В коде стоит проверка:

ЕСЛИ перс_стреляет_из_пращи ТО расчет_критического_удара_НЕ_делать
Т.е. в этом случае критический удар = 0%
Это действует на всех: Ниндзя, Самурай, Монах, ...

===================================================
Еще по одному вопросу интересует твое мнение. В мануале сказано, что стоящие впереди персы защищают задних от атак, в том числе дистанционных. Для монстров это справедливо, а вот для партии - нет. Как ты думаешь, это баг, сложность программной реализации или ... ?
А каким образом ты определил, что для партии это не действует? В мануале сказано?
Кстати есть такая штука "Защита другого". Выбираешь перса, который будет защищать, потом щелкаешь на того кого надо защищать и все. Таким образом можно защищать кого угодно.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]