VIP
Во первых: "Но когда идет борьба за каждые сотые, то какие могут быть сбросы скорости и потери сек, это равносильно проигрышу". - это не дает тебе права говорить о том, что круговой пилот должен всячески стараться тебя пропустить, он должен дать тебе возможность это сделать, а ты должен ею воспользоваться, как ты сказал, опытный пилот найдет как лучше обогнать более медленного. Он тебе дал эту возможность(заметь, вы столкнулись не сразу за поворотом, а далеко после него, а траектория после выхода из поворота идет вправо, по крайней мере так ездит большинство), но ты ею не воспользовался, или может ошибся в выходе из поворота, врезался в 33 и свалил всю вину на него(это так, предположения, но скорее всего неверные)? Дальше: а почему должны быть внимательными к обстановке на трассе только более медленные пилоты? или лидерам можно не думать, что делаешь, т.к. им всеравно ничего за это не будет(тоже предположение, т.к. Царь получил в этой гонке 1 штарной балл за сознательный вынос соперника, с его слов "и был зол что ты меня держал 1.5 круга").
А теперь по поводу наезов:
"...но когда круговой лишает гонку интриги борьбы за первое место, это не мелочь, даже если вина его косвенная. Администрация лучше сделает более жесткие меры для отбора в про лигу и там будет ездить 10 пилотов, но таких глупых сходов и вмешательства в борьбу лидеров не будет. Так как многим, пока не понять что есть борьба за лидерство и на сколько глупо и обидно, когда все решает пилот который в гонке в данный момент просто доезжает до финиша. Правильно пропускать, нужно тоже уметь и учится и если ты в гонке в данный момент очень медленный, то придется вдвойне следить за ситуацией и заранее реагировать на события и не создавать помех лидерам гонки".
И знаешь, надо так же еще и уметь обгонять...
И еще(где-то я это слышал), опытный пилот должен предугадывать поведение неопытного, и в случае аварийной ситуации опытный пилот должен нести более высокую ответственность, т.к. он более опытный... Хммм, мощно задвинул...
|