Thread: Формулы!
View Single Post
Old 09-02-2004, 06:51   #6
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Posts: 330
ax Может молниеносный удар монстры тоже резистить могут?
amarkord учетом собственного опыта (4 выращенных самурая) я согласен со сказанным и не думаю, что во всем повинен только Человеческий фактор.

Ну ладно, ладно, что вы так разволновались . Раз вам так важен этот молниеносный удар, я посмотрю его еще раз более подробно. Лично по мне толку от него никакого, только стамину жрет

А пока продолжим:
==================================================================

Алгоритм расчета Attack Rating.
Подробно расписывать этот алгоритм я не буду, т.к. он очень сложный, опишу его в общих чертах.

-----------------------------------------------------------
Attack Rating делиться на две части Base Attack Rating и To Hit, которые просто складываются друг с другом. To Hit написан непосредствено, а чтобы узнать Base Attack Rating достаточно в инвентаре навести курсор мыши на цифру рейтинга и во всплывающей подсказки появиться надпись "Base: ... Mod: ...". Это они как раз и есть.


Base Attack Rating расчитывается в 4-е этапа:

1. Сначала вычисляется профессионально-уровневый коэффициент. Берется количество уровней для данной проффесии, умножаются на специальные модификаторы и все это сумируется.

2. Берутся навыки Ближнего/Дальнего боя, навыки соответствуюшего оружия, и навык двойного оружия (если два) и вычисляется оружейный коэффициент.

3. Берется Ловкость, добавляется профессионально-уровневый коэффициент, добавляется оружейный и вычисляется предварительный Base Attack Rating

4. И наконец берется этот Pre Base Attack Rating, опять колбаситься и уже получается готовый Attack Rating.

------------------------------
Затем вычисляется To Hit, тоже в несколько этапов

1. Берется To Hit оружия
2. Добавляется бонус от Ловкости (>50) или штраф (<50)
3. Добавляется бонус от Восприятия (>70) или штраф (<30)
4. Добавляется бонус от Силы (>50) или штраф (<50)
5. Накладыватся штраф в зависимости от Двойного оружия
6. Накладывается штраф в зависимости от перегрузки

И в итоге получается готовый To Hit.

---------------------------------------
Все это я реализовал в программке. Exe-шник выложить не могу он слишком большой, выкладываю только исходники. Все кто заинтересовался, скачивайте, загружайте в Delphi 6 (или выше), компилируйте (CTRL+F9) и изучайте.
Attached Images
File Type: jpg calcattackrating.zip.jpg‎ (19.3 KB, 16590 views)
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]