Prond
А если покрышку не прострелят, то цикла для всех объектов сцены не будет? Ты хоть сам понял, что хотел сказать? Я вот не понял.
Я уже догадался об этом по твоему посту.
Во-первых, я не написал "для всех".
Во-вторых, я написал "неслабый цикл для каждого из участвующих в сцене объектов"
В-третьих, это понятие подразумевает собой то, что при следующих тиках каждый из объектов будет обрабатывать на порядок больше информации.
Например, анимированные куклы, которыми по идее являются сталкеры, сидящие в Ниве при обычных условиях,
после изменения своего стейта должны проявить все чудеса находчивости, о которых здесь писали.
А инициатором того или иного стейта может быть что угодно - гром в небе, противник на горизонте или простреленная покрышка.
Поэтому я не понял, что именно ты хотел сказать. Я же не написал, что в игре циклы не выполняются - любая игра и состоит, по сути, из одного большого цикла с кучей функций.
|