View Single Post
Old 02-02-2004, 21:11   #538
Skiminok
Модератор Меча Без Имени
 
Skiminok's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Новороссийск
Posts: 1,145
М-да... Уже второй раз ловят меня на "бессознательном плагиате"! Сначала Мартишину нежить наделил пиррянскими способностями, теперь вот червячок - ну очень похож на своего собрата с Дюны! Разве что поплюгавее несколько. Такой харвестер не заглотит! Ну да Бог с ним, с червячком! Публиковать сию "Гаврилиаду" никто, слава Богу, не собирается, а потому призраки господ Гаррисона и Херберта, по идее, не должны пугать меня по ночам... Да дело и не в червяке, а в том, что Джей-то наша - героиней оказалась... Гад, конечно, Adramelek - ТАКОЕ взвалить на хрупкие девичьи плечи! Тут и рыцарю бы не поздоровилось... Однако эта нежная, добрая и хрупкая феечка оказалась крепче иного коммандос! По крайней мере два испытания на пути к клинку она уже прошла. Это хорошо. Да только их на этом самом пути далеко не два... Это плохо. Пожелаем удачи фее-сталкеру и поглядим, какие еще "игрушечки" приготовила ей местная Зона...

Глава 60. Стражи Клинка (продолжение): Кулаки Добра
...Вблизи Храм Добра и Света поражал своими размерами. Джей спрыгнула со своего импровизированного "коня" и осторожно подошла к колоссальным двустворчатым воротам мореного дуба, украшенным изображением исполинского рыцарского щита. Щит был сделан из платины и отполирован до зеркального блеска. Подойдя поближе, камрадская фея осторожно заглянула в щит - и отшатнулась: из глубины платинового зеркала на нее глянуло нечто невообразимое. Покрашенное серебрином огородное пугало, облитое, как глазурью, блестящей тягучей слизью, вывалянное в грязи, со слипшимися сосульками волос, искусанными в кровь распухшими губами и воспаленными, красными глазами... Джей почувствовала, что ее начинает мутить... И в тот же момент мучительный стыд и жалость к себе охватили ее... Невероятно, но факт! Эта девушка смогла достойно пройти через ужас, непосильный многим мужикам - и впала в панику, увидев, какая она стала некрасивая! Воистину, женскую душу понять невозможно! Лучшие из них способны вынести любые пытки и унижения, пожертвовать, если понадобится, самой жизнью... Но пожертвовать КРАСОТОЙ!!! Тут ломаются даже самые стойкие... Слезы вновь потекли по щекам Джей, пробивая грязные дорожки в серебряной "краске", покрывающей щеки. Острое отчаяние и сознание собственной гадкости стали невыносимы... И в этот момент какой-то голос тихо шепнул ей: "Скисла? Когда червяк тебя жрал - не боялась, а испугалась зеркала? Эх ты! Не горишь в огне, а тонешь в луже..." Джей удивленно замерла, прислушиваясь к этому странному, бесплотному голосу, идущему ниоткуда. Ей стало немного легче, мысли вновь стали обретать четкость. "Я не утону! - мысленно ответила она невидимому помощнику - Все это обман. Эти сопли и пыльцу можно смыть, волосы расчесать! Под всей этой дрянью я все равно - красивая!!!" Она лихорадочно искала зацепку, которая помогла бы ей утвердиться в этой спасительной уверенности. Потому что понимала: если она будет стыдиться саму себя, думать только о том, какая она сейчас страшная и гадкая - она не дойдет. Похоже, полоса препятствий не кончилась, а значит, она дожна быть максимально собрана и осторожна. И не отвлекаться на глупые бабьи комплексы. "Может быть зеркало - это тоже ловушка? - вдруг подумала она - И его тут повесили специально? Где-то я читала, что эсэсовцы предпочитали допрашивать узников голыми, измазав их всякой гадостью... В таком виде человеку труднее сохранять достоинство и твердость - уж очень он неприглядно выглядит. Нет уж! На это я не поймаюсь, не дождетесь!". Джей почувствовала, как в груди ее закипает горячая, веселая злость.
- Плевать! - громко сказала она зеркалу и бесстрашно глянула в него снова - Я себе НРАВЛЮСЬ! А кому не нравится - пусть не смотрят! Подумаешь - испачкалась немножко! Зато у меня отличная фигура, ее никакой дрянью не замазать!!!
Чувствуя, что душевное равновесие быстро возвращается к ней, Джей улыбнулась и уже с удовольствием оглядела себя в платиновом зеркале.
- Да! - также громко и задиристо сказала она неизвестно кому - У меня высокая красивая грудь, тоненькая талия, красивые бедра и длинные красивые ноги! Вот! Я - красивая! Сами вы пугала!
К кому она обращалась, Джей и сама не знала. Но ей сразу стало намного легче. Она снова торжествующе улыбнулась, показала язык кому-то невидимому и толкнула створки ворот. Они на удивление легко и плавно распахнулись, и глазам Джей предстал огромный, величиной с хоккейное поле, зал.
Свет причудливо струился сквозь высокие стрельчатые окна, набранные разноцветной мозаикой, изображающей фигуру седовласого скорбящего рыцаря, устало преклонившего колено и тяжело опирающегося на меч. Эта картина повторялась во всех окнах, а далеко впереди, у дальней стенки зала, высилась та же самая фигура, что и на мозаике, но отлитая из полированного серебра. У подножия скульптуры мерно пульсировал ярко-синим светом хрустальный круг в золотой оправе. Телепортер. Вход в Святилище Добра. Пол Храма был покрыт, как ковром, коротенькой, аккуратно подстриженной изумрудно-зеленой травкой, на манер дорогих теннистых кортов, с виду очень мягкой и шелковистой. Из этого газона там и сям поднимались и тянулись к потолку тонкие прозрачные колонны, похожие на сильно увеличенные трубочки от медицинской капельницы. Сходство усиливалось тем, что эти "шланги" явно были гибкими: они еле заметно колыхались и извивались. Внутри они были заполнены голубой светящейся жидкостью, в которой лениво поднимались кверху воздушные пузыри.
Путь был открыт. Однако Джей не торопилась, продолжая неподвижно стоять на пороге и держась за открытую створку двери. Непонятная тревога не давала ей покоя... Что-то в этом Храме было не так. Какой-то сумрачной, мертвой угрозой веяло из его распахнутых дверей. Джей боязливо повела плечами. Не нравилась ей эта штаб-квартира Добра, совсем не нравилась. И травяной ковер, покрывающий пол, и странные колонны - все вызывало у нее какой-то тяжелый, безотчетный страх. "Может все-таки перелететь? - подумала она - Крылья вроде бы подсохли... Нет нельзя. Проклятые колонны... Обязательно зацелюсь на какую-нибудь крылом. А мне этого не хочется... Ну совсем мне этого не хочется!" Джей вспомнила, как она счастливо НЕ перелетела поле серебряного ковыля - и вздохнула: очень похоже, что в этом месте полеты запрещены. Вообще.
Что-то теплое и мягкое ткнулось ей в лодыжку. От неожиданности и нервного напряжения Джей вскрикнула и, подскочив на месте, резко развернулась. Удивительное существо сидело на пороге, испуганно тараща на нее круглые фиолетовые глаза: средних размеров заяц ярко-коричневого цвета, с торчащими из спины неуклюжими нетопыриными крыльями. Перепуганный не меньше Джей, он боязливо прижимался толстым задом к открытой дверной створке и потешно тер нос пушистой плюшевой лапкой. У Джей отлегло от души...
- И кто же это у нас такой? - ласково улыбнулась она, садясь на корточки перед зверушкой - Такой толстый, солидный, пушистый... Ты Шоколадный Заяц, да? "Я Шоколадный Заяц, я ласковый мерзавец..." Ну иди сюда, маленький! Дай тете тебя погладить!
Джей протянула руку к зверьку, но тот, напуганный этим движением, заверещал, подпрыгнул - и бросился со всех ног в Храм, прямо по изумрудному ковру "газона". Джей затаила дыхание. Однако ничего не произошло. "Заяц" спокойно трусил по зеленому "лужку", временами останавливаясь, скусывая травинки и недоверчиво кося на стоящую в дверях Джей одним глазом... Джей перевела дух. "Ну вот! - сказала она сама себе - А ты боялась! Ничего страшного, коврик как коврик. Зайчик прошел - и я пройду! И вообще - надо кончать с этой паранойей. Стыдно, девушка! Это все-таки Храм Добра, а значит..." Что "значит" - Джей додумать не успела: в этот момент "Шоколадный Заяц" расправил свои кожистые крылья, неуклюже подпрыгнул, загребая крыльями воздух, и взлетел.
Оглушительный треск громыхнул под сводами Храма. Две ветвистые сиреневые молнии сорвались с ближайших прозрачных колонн, ударили в "зайца" и, соединившись где-то внутри его тела, взорвались. Обгорелые ошметки, бывшие всего секунду назад живым зверьком, упали на зеленый газон - и бесследно исчезли. Зал снова был абсолютно пуст.
Джей перевела дух и вытерла со лба холодный, смешаный с пыльцой и слизью, пот. Ее колотил мелкий озноб.
- Вот тебе и Добро... - потрясенно прошептала она - Добро должно быть с кулаками... С хвостом и острыми рогами...
Потом она подивилась своей интуиции: как это она сразу догадалась, что летать здесь - КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ?!
Ну да ничего. Нельзя летать - и не надо. Зато можно ходить. По крайней мере, заяц ходил по газону - и ничего ему за это не было. Джей глубоко вдохнула воздух, зачем-то поправила на себе бикини, и шагнула на зеленый ковер.
...Как она сумела удержать рановесие - не поняла даже она сама. Видимо, сработал какой-то внутренний безусловный рефлекс. Когда трава с бешеной скоростью шарахнулась от ее туфельки, открывая под собой огромную черную дыру - Джей в какую-то последнюю долю секунды умудрилась прогнуться назад и вцепиться в дверную створку. Несколько секунд она висела на ней, зажмурившись и стараясь унять нервную дрожь, а когда немного успокоилась - осторожно глянула внутрь. Травяной ковер был совершенно цел.
- Вот оно, значит, что... - прошептала Джей. - Вот вы как, значит...
Держась за створку и прочно упершись левой ногой в порог, Джей осторожно приблизила правую ногу к зеленому покрытию. Тут же трава раздалась, открывая дыру, из которой тянуло холодом, смрадом, какими-то испарениями... Было ясно, что падать туда - НЕ НАДО: наверняка там очень глубоко и очень плохо... Джей убрала ногу - трава мгновенно, как диафрагма объектива, затянула дыру...
Итак, идти было нельзя. Лететь - тем более нельзя. Как же все-таки добраться до проклятого телепортера? И почему не провалился заяц?!
Несколько секунд Джей напряженно думала. Потом стала на колени, наклонилась, и осторожно прижала к траве ладонь. Ничего не произошло. Трава просто мягко спружинила под ней... Джей надавила на траву изо всех сил, перенесла на руку весь свой вес - трава держала надежно, будто под ней была не жуткая пустота, а надежные каменные плиты.
- Ага... - прошептала Джей.
Она сняла туфельку и аккуратно поставила босую ногу на ковер. Трава держала.
- Заяц был босиком! - сказала Джей - Ты, муравушка, похоже боишься неживого... Сейчас проверим!
Подобрав у дверей камешек, Джей бросила его на ковер. Камень описал дугу - и ухнул в черную дыру, открывшуюся на месте раздавшейся в стороны травы. Теперь Джей знала, что делать. Она сбросила туфельки и, не дыша, ступила босыми ногами на зеленый бархатный ковер...
...Джей медленно брела через зал к синей таблетке телепортера. Она могла бы двигаться и быстрее, но... Не хотела. А может быть - и не могла. С ее ногами творилось что-то странное. Трава под ними была мягкая, шелковистая, нежная, идти по ней было очень приятно. Однако с каждым шагом это приятное, ласкающее прикосновение травинок становилось все острее, превращаясь в сильнейшее, почти эротическое наслаждение. Казалось, что нежная травка ласкает, целует, гладит ее ноги, и каждый шаг давал ни с чем не сравнимое удовольствие... Джей, незаметно для себя, все укорачивала и укорачивала шаги, стремясь, чтоб их было как можно больше... А сильнее всего ей хотелось - лечь. Лечь прямо на этот волшебный ковер - и отдать все тело этим невообразимым ласкам - несомненно, это будет ТАКОЕ наслаждение... "Ты должна идти... - вдруг вновь зазвучал в ее голове давешний беззвучный голос - Идти за Клинком. Если ляжешь - заснешь и не проснешься! Иди же! НУ!!! Быстрее!!! Шире шаг, девочка! Не поддавайся этой гадости - она тебя сожрет, как тот червяк!!!" Джей обиженно всхлипнула, повела вокруг себя осоловевшими, мутными глазами... Но покорно заковыляла вперед. К телепортеру...
Когда она пришла в себя, то обнаружила, что стоит на хрустальной таблетке телепортера, вцепившись обеими руками в меч Серебряного Рыцаря. Ног она почти не чувствовала: от ступней до самых колен их обволакивал противный ментоловый холод. Джей глянула вниз - и обнаружила, что стоит в двух кровавых лужах, лениво расползающихся из-под ее ступней по сапфировому стеклу... Уцепившись покрепче за меч, Джей изловчилась, подвернула ногу, и посмотрела на подошву. Подошва больше всего походила на канву для вышивания: она была испещрена сотнями маленьких дырочек, из которых лениво сочилась кровь... А потом Джей увидела свои следы... Следы на нежном зеленом газоне. Там, где она ступала, трава подросла сантиметров на 30. Была она не изумрудно-зеленая, а грязно-бурая, и каждая травинка заканчивалась острым, ярко-алым шипом.
- Она сосала мою кровь... - прошептала Джей, чувствуя, как на нее волнами накатывает дурнота.
Боясь, что сейчас она упадет от слабости и гадливости в обморок, прямо в объятия этого шелковистого вампира, Джей жалобно всхлипнула, покрепче вцепилась в статую и, с трудом разбирая старые эльфийские письмена, начертанные по по ободу телепортера, стала торопливо читать транспортное заклинание.

Last edited by Skiminok; 04-02-2004 at 18:45.
Skiminok is offline   Дневник [Ответить с цитированием]