bigol
Если ты играешь в ф1с - то какая может быть дискуссия? Невооруженным глазом заметно, что более низкая машина в быстрых поворотах стоит устойчивее. Во всех мануалах этот факт не подвергается сомнению.
Не надо так примитивно мыслить
На скорость в поворотах кроме прижимной силы влияют и другие факторы. Например, высота ЦТ.

С чего ты взял что машина с бОльшим клиренсом медленнее в поворотах из-за того, что она потеряла в прижимной силе? А может быть не потеряла? А может быть из-за поднявшегося ЦТ? Или из-за комбинации этих двух факторов? А в каком соотношении?
Я, например, не уверен в том, что у современного болида под плоским днищем генерируется прижимная сила

Сзади в диффузоре, если его тоже еще не запретили - возможно.
Вот поэтому я и предложил подискутировать.