View Single Post
Old 16-01-2004, 23:55   #11
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
Если ты играешь в ф1с - то какая может быть дискуссия? Невооруженным глазом заметно, что более низкая машина в быстрых поворотах стоит устойчивее. Во всех мануалах этот факт не подвергается сомнению.

Не надо так примитивно мыслить
На скорость в поворотах кроме прижимной силы влияют и другие факторы. Например, высота ЦТ. С чего ты взял что машина с бОльшим клиренсом медленнее в поворотах из-за того, что она потеряла в прижимной силе? А может быть не потеряла? А может быть из-за поднявшегося ЦТ? Или из-за комбинации этих двух факторов? А в каком соотношении?

Я, например, не уверен в том, что у современного болида под плоским днищем генерируется прижимная сила Сзади в диффузоре, если его тоже еще не запретили - возможно.

Вот поэтому я и предложил подискутировать.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]