View Single Post
Old 16-01-2004, 18:15   #8
bigol
Камрад
 
bigol's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Сообщений: 1,907
Тарантул Ок, так насколько можно уменьшить клиренс таким образом по ср. с настройкой "традиционных" пакерсов? Возьмём напр. традиционную Барселону, там хорошо теститься.
Ну так потестись - и всем расскажешь Я сейчас не катаю Барселону, у меня на очереди бразилия. А делать можно так. Как ты знаешь, из-за "царапанья" максимальная скорость не достигается. В то же время поднимать машину - терять прижимную силу. Так вот, попробуй настрой машину достаточно низко (чтобы "царапала"), а потом не меняя остальных настроек просто добавляй пакерсы. И от "царапанья" сможешь избавиться. Хотя все в разумных пределах, естественно.
да нет, на самом деле этот уровень может заменить грамотный анализ телеметрии.
Это как высокий уровень вождения можно заменить "граммотным уровнем анализа телеметрии"? Имхо ты не понял что я имел в виду. А телеметрия в ф1с весьма поганая. И пользы от нее значительно меньше, чем в той же гп-серии.
bigol is offline   [Ответить с цитированием]