Metalheart: Replicants Rampage
RPGVault опубликовал второе интервью с разработчиками Metalheart: Replicants Rampage. Новые подробности:
Общее число различных типов противников превышает 50. Все они разделены на группы: репликанты, мутанты, кочевники, киборги, роботы, имперские солдаты, животные и инопланетяне.
Нам обещано изменение AI врага в зависимости от его типа - не обладающие инстинктом самосохранения роботы идут напролом, тогда как живые и разумные существа будут всячески стараться уменьшить вероятность своей гибели.
Генератор случайных квестов будут создавать задания типа: "найти и уничтожить", "найти и украсть", "защитить что(кого)-либо" или "шпионить за кем-то". По прикидкам самих разработчиков общее число различных вариаций заданий превысит 14.000. (
однако)
Игра использует собственный 2D движок на основе Direct3D.
Минимальные требования в PIII-800, GeForce 2 и 256 MB RAM обусловлены тем, что именно такой компьютер является самым слабым в парке машин разработчиков. Нам сообщили, что игра идет на нем достаточно плавно. Тем не менее рекомендованная конфигурация выглядит так Pentium IV, 512 MB и по крайней мере GeForce 4.
Каждый предмет в инвентаре занимает один слот, а вот число слотов зависит от силы персонажа.
Миникарта присутствует в виде автожурнала, глобальная карта так же в наличии.
У каждого персонажа будут quick slots, представляющие его руки.
Музыка и звук будут в формате Ogg Vorbis.
Число слотов под импланты можно будет увеличить путем использования специально предназначенных для этого имплантов. (
о как!
прям 2-в-1)
В игре будут присутствовать озвученные диалоги, но большинство будут лишь текстовыми.
Игру разрабатывает германский отдел Акеллы из 15 человек.
Авторы говорят, что в игру уже вполне можно играть, но финальный релиз будут подготовлен к концу марта - до этого пойдет процесс тестирования и отладки. -
а вот это уже совсем интересно
Полная версия интервью на английском плюс парочка новых скриншотов
здесь