Balor такова задумка разработчиков, мы не можем диктовать им концепцию разработки, они отказались от привязки к жанрам для повышения ощущения реализма, мало сделать реальную физику, графику, надо, чтобы игрок почувствовал реальность происходящего, чистая RPG добавляет в игру большую долю условности, Сталкер же, это своего рода симулятор Сталкера - первый шаг на пути создания демижанровой виртуальной реальности, и очень хорошо, что разработчики не стали делать обречённую на успех RPG, а рискнули и пошли на эксперемент, другие команды взвесив варианты: получения прибыли без провала и внидрение новых технологий с возможностью провала наверняка бы склонились к первому...
Только подумайте:к чему может привести совмещение технологии Сталкера и mmorpg.
Всё это очень утопично, но в принципе возможно, хотябо частично, и красссиво