Don Reba
"Не отмызываемся, а гордимся!" - тем, что прокачки героя не будет? Нашли чем гордиться...
MOHCTP
Ну если покопаться в инете, то самая ожидаемая игра будет совершенно другая... А за ссылку спасибо...
Piz2k
У тебя ничего не слиплось от фразы "это нечто новое, до сих пор ни кем не виданное"...............
cpcat
"И вообще, ты что, будешь утверждать, что изменение отношения NPC к персонажу это не элемент ролевой игры?" - а если отношение не измениться, то это и не РПГ вовсе, так ты хочешь сказать??? Вся эта свобода выбора прописана заранее и ты лишь следуешь по этим рельсам вперед. Отношение меняется в любой игре - если в ней есть нормальный сюжет. Да, могут быть боковые ветви, но приходим то мы к одному - к прописанному финалу. Тебе (так или иначе) придется выполнять важные для сюжета задания - а если нет, то сюжет встанет и все... Извини, но и в Сталкере будут рельсы и отношение будет меняться вполне стандартно. Гордиться этим не стоит (и заявлять РПГ элементы) и заявленные фишки - всего лишь норма для любой игры. Это как на Зоне - делай, что хочешь, но к 12.00 ты должен быть на поверке, иначе тебя накажут... Ходи по Зоне, покупай и продавай, но слушайся своего начальника и чтоб ни-ни. Для некоторых заключенных (игры Хром, Чайзер) и вовсе идут ограничения и их маршрут прописан заранее, но ведь ни тебе, ни им от этого не легче - все на ЗОНЕ находятся. Какая разница, если ты убьешь охранника по заданию (сразу видна линейность игры) или от нечего делать - наказание (изменение отношения) то ты получишь и в том и в другом случае!!! Не игрок делает игру, он лишь выполняет то, что придумал разработчик! А это не свобода - одна лишь бутафория!
|