Balor этот сталкер с оригиналом имеет очень мало общего, но это междупрочим не принижает ни Оригинал, ни игру. Насчен сюжетных перков и event abilitis - сюжет с израдной долей фантастики, так что он не противоречит появлению у игрока различных, не ярко выраженых способностей или улучшений\ухудшений характеристик под влиянием зоны или радиации или ещё чего, так что такие виды перков не отравят мне игру и мешать не будут и , на мой взгляд, не повлияют на реализм происходящего, главное для разрабов не увлекаться их количеством, не давать нам четкого определения этих перков(способностей) сразу, единоминутно, в виде списка улучшений или явных, сразу заметных изменений, мы сами должны найти и почувствовать изменения и выяснить их причину, но это всё в идеале, и если ещё не реализовано, то в этом сталкире скорей всего реализовано не будет, хотя на конкретный вопрос ,толи в одном из faq толи в интервью, будет ли зона менять игрока? Разрабы ответели что нас ждёт много сюрпризов.
З.Ы. P:T рулит, отличная игра.
|