View Single Post
Old 09-01-2004, 16:00   #151
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Miyamoto
попробуйте вспомнить более масштабный мир чем в Фоле - да запросто... Daggerfall, например... И Фоллаут к нему и близко не подошел... Или вот Wizardry, к примеру...

Qsen
Написал, конечно, проникновенно, но очень спорно

Лучшая игра 1998 года причем среди всех жанров (сайт сейчас на память не помню) - ну мало ли что написал какой то сайт? Я сейчас возьму и сделаю домашнюю страничку, на которой напишу, что Fallout Tactics - игра всех времен и народов. И что, она от этого станет такой?

И чтобы загрузить сейв, проходило не меньше минуты. Так что графика и вся программая часть доводила компы до кипения. - это вообще к чему? Это, по твоему, достоинство игры? Так я знаю много куда более тормозных игр...

Уникальная и одновременно гениально простая система освещения, вернее смена дня и ночи - ничего уникального и гениального в ней я не припомню. Обычная смена дня и ночи, каковая встречалась до Фоллаута уже во множестве игр...

И революция прежде всего в мозгу у играющего! Ни в какую игру не хотелось так бесконечно играть - это просто потому, что никакая другая игра тебя не увлекла... А я могу припомнить, к примеру, ту же Elite, в которую играли еще лет 20 назад - вот уж действительно бесконечная игра. И Daggerfall я уже упоминал выше...

И самое важное не ты учил игру как действовать - нука приведи пример хоть одной игры, которую нужно учить, как действовать

И поразил меня Фоллаут, как уже заметил Black Poster, отнюдь не графикой...
Alexvn is offline   Дневник Ответить с цитированием