Miyamoto
попробуйте вспомнить более масштабный мир чем в Фоле - да запросто... Daggerfall, например...

И Фоллаут к нему и близко не подошел... Или вот Wizardry, к примеру...
Qsen
Написал, конечно, проникновенно, но очень спорно
Лучшая игра 1998 года причем среди всех жанров (сайт сейчас на память не помню) - ну мало ли что написал какой то сайт? Я сейчас возьму и сделаю домашнюю страничку, на которой напишу, что Fallout Tactics - игра всех времен и народов. И что, она от этого станет такой?
И чтобы загрузить сейв, проходило не меньше минуты. Так что графика и вся программая часть доводила компы до кипения. - это вообще к чему? Это, по твоему, достоинство игры?

Так я знаю много куда более тормозных игр...
Уникальная и одновременно гениально простая система освещения, вернее смена дня и ночи - ничего уникального и гениального в ней я не припомню. Обычная смена дня и ночи, каковая встречалась до Фоллаута уже во множестве игр...
И революция прежде всего в мозгу у играющего! Ни в какую игру не хотелось так бесконечно играть - это просто потому, что никакая другая игра тебя не увлекла... А я могу припомнить, к примеру, ту же Elite, в которую играли еще лет 20 назад - вот уж действительно бесконечная игра. И Daggerfall я уже упоминал выше...
И самое важное не ты учил игру как действовать - нука приведи пример хоть одной игры, которую нужно учить, как действовать
И поразил меня Фоллаут, как уже заметил
Black Poster, отнюдь не графикой...