View Single Post
Old 21-05-2000, 01:39   #5
AsPiRiN
Guest
 
Сообщений: n/a
Cool

Итак! Койот попросил написать мое мнение на эту тему и я решил его не подводить. Я считаю, что идей и у западных и у российских разработчиков уйма! Хоть пруд пруди, но... Тут в игру входит один из (если не самый важный) фактор - прибыль. Всем нам известно, что 90% всей развлекательной продукции, будь то игры, музыка или фильмы, появляются на свет не потому, что кому-то это очень сильно захотелось, а потому, что это приносит прибыль. Есстествено, размер этой самой прибыли играет при этом ключевую роль. Таким образом, мы приходим к выводу, что нужно продать как можно больше экземпляров игры (альбома, фильма) чтобы получить как можно больше денушков. Для того, чтобы это стало возможным, нужно ориентироваться на бОльшую аудиторию, а не на маленькую группку фанатов. Как вы понимаете, массам хочется известности и крутизны. Кто станет покупать какой-то обалденный шутер или стратегию с абсолютно новой и феноменальной идеей неизвестной фирмы XY? Как тот, кто купил этот шутер будет потом отвечать на вопросы друзей "Это еще чего такое?!"? "Нет, уж лучше я куплю чего-нить известное и буду как все" - думает каждый. Этот феномен мы уже очень давно наблюдаем в музыкальной сцене. Только каких-то 10% слушают нормальную музыку, сделаную для души а не для кармана. Остальные же не хотят выделяться из общих масс и покупают диски backstreet boys или britney spears (на этом месте я быстренько сбегал в ванную - подарить свой съеденый ужин умывальнику). Так какой же смысл выступать с новой, никому не известной идеей, когда есть уже проверенные способы привлечь наиболее большое количество людей. На этом известные фирмы и спекулируют. Я все сказал =)))). Возражения - плиз на мыло!
  [Ответить с цитированием]