View Single Post
Old 05-01-2004, 16:38   #1
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
Post Обсуждение Регламента 2го Чемпионата

Что необходимо для участия:
Выбрать номер (не заняты все, которых нету на странице Downloads) и прислать раскраску.

Система очков:

Очки на дорогах:
1st - 30 pts; 2nd - 27; 3rd - 25; 4th - 23; 5th - 21;
6th - 20; 7th - 19; 8th - 18; 9th - 17; 10th - 16;
11th - 15; 12th - 14; 13th - 13; 14th - 12; 15th - 11;
16th - 10; 17th - 9; 18th - 8; 19th - 7; 20th - 6;
21st - 5; 22nd - 4; 23rd - 3; 24th - 2;
25th и дальше – 1 очко
Бонусы: 2 очка за поул, 1 очко за 2 и 3 место, 1 очко за Fastest Lap, 1 очко за лидирование хотя бы 1 круг, 1 очко за Most laps led

Очки на овалах: как в реальной серии.

Общая сумма очков в Чемпионате считается без учета 2 худших гонок.

Календарь:
Про: два дивизиона как сейчас (овалы и дороги) - с лицензиями. Гонки через неделю.
Не-Про: проводится только на дорогах. Каждую пятницу. Допускаются все желающие.
На неделе, когда проводится этап Про-серии, трассы для не-Про дорожной серии совпадают с ним. На несовпадающих неделях – см. календарь

Как получить Про-лицензию на овалах - будет позже.

Формат дорожных серий:
YF: нет
Погода: 70F Clear
Damage: Moderate
Hardcore Mode: Driving Aids Only
Длина гонки: подбирается так, что время гонки будет около 1 часа

Формат Овальной серии
YF: есть
Погода: Realistic
Damage: Realistic
Hardcore Mode: Driving Aids Only
Длина гонки: 35%

Наказания:
За столкновения: Аварии разбираются исходя из Правил (будут позже). За каждую аварию виновнику начисляется 1 балл. За каждую проведенную "чистую" гонку в не-Про серии снимается 1 балл, в Про-сериях - 0.5 балла.
Пилот, набравший 3 штрафных очка, пропускает гонку.

За отсутствие раскраски и/или неправильно выбранная машина при входе на сервер: 10 очков на овалах (3 очка на дорогах) на 1 этапе, 20 очков на овалах (8 очков на дорогах) на втором. К третьему этапу пилот не допускается.



Это все предварительно и мы открыты для обсуждения. Ждем-с обсуждения и предложений.



Обновление:

Ориентировочное время проведения этапов:
не-Про: начало практики по пятницам в 20-00 .. 22-00 МСК. На проведение всего этапа уходит около 1.5 часов.
Про: начало практики по воскресеньям в 20-00 .. 21-00 МСК. На проведение всего этапа уходит около 2 часов.

В дорожном Про-дивизионе будет Single Line старт + запрет обгонов в Т1

В субботу, 10.01.2004, начнет работать официальный сайт Второго Российского Онлайн-Чемпионата по Наскару


Те самые Правила, руководствуясь которыми будет проводиться разбор полетов:

0) Если вы сомневаетесь в своем маневре и не уверены в том, что сможете выполнить его безопасно для себя и окружающих - не делайте его, подождите.
-) В большинстве аварий виноват пилот, находящийся сзади.
-) Делайте все, что возможно, чтобы не вытолкнуть машину оппонента на торможении. Если Вы не знаете его точек торможения - оставьте заведомо больше места, немного смещайтесь чтобы в случае если он затормозит слишком рано, безопасно пройти на торможении.
-) Если Вы обгоняете кого-то перед входом в поворот, Вы должны носом своей машины поравняться как минимум с передней дверью соперника. Если вы только-только успели сунуть нос к заднему крылу, у Вас нет права на заход в поворот одновременно с оппонентом - отпустите газ и входите следом.
-) Не надо ехать вплотную к сопернику без необходимости, на участках трассы, где обгон заведомо невозможен. Особенно в случае Вашего или его плохого коннекта.
-) После вылета очень осторожно возвращайтесь на трассу. Обязательно проверьте зеркала и дисплей Ф2+пробел.
-) Если у вас долгий warp (все машины вокруг пропали, столбики в левом нижнем углу экрана (включаются Ctrl-C) заполнены красным) - сойдите с траектории и двигайтесь вне ее до тех пор, пока соединение не восстановится.
-) Главное - стабильность, а не скорость. Вы не выиграете гонки, проехав 2-3 быстрых круга, а потом вылетев. К тому же, Вы можете испортить гонку не только себе.
-) При входе в поворот одновременно с кем-то, держите свою траекторию, особенно на овалах. На дорогах - оставляйте место сопернику.
-) Пропускайте лидеров
-) Осторожно при обгоне снаружи поворота - если у пилота, которого Вы обгоняете, плохой коннект, вы можете обидно закончить гонку из-за его лага
-) Осторожно на рестартах на овалах - резина холодная
-) Под ЖФ соблюдайте дистанцию и не делайте глупостей. Столкновения под ЖФ будут наказываться.

Помимо правил рекомендуется почитать "Правила хорошего тона" на виртуальных трассах
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	2004calendar.gif‎
Views:	903
Size:	27.9 KB
ID:	9149  

Last edited by Tsar; 07-01-2004 at 12:54.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]