View Single Post
Old 05-01-2004, 15:13   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Сообщений: 1,948
Ох, придется немного разъяснить сложившуюся ситуацию... Любой может навести прицел на противника (исключение либо слепые, либо не видевшие комп в жизни), но вот держать его постоянно - это уже напряг получается для игрока. Не для героя, а именно для игрока. Пусть прицел водит от перенапряжения, пусть руки трясуться или в глазах двоится от контузии - это все фишки героя. Игрок сидит за компом, в теплой комнате и определяет дальнейшее действие. Зачем тебе перенапрягаться и ловить каждое действие противника?

Если Кевин у меня будет снайпером (а именно таким я его буду "выращивать"), то все прелести снайперской доли должен испытывать герой, а не игрок. Мне нужен точный выстрел и все - без лишних слов и моркови...

Повторяю, это не автонаведение. Знаешь, пройдя через многие игры (особенно экшены и рпг), мне не очень то теперь нравится, что у меня после минутной слежки за противником слезяться глаза и болит кисть! Это не дело игрока - это обязанность героя уследить за противником. Я его (противника) нашел, навел прицел, все определил и мне надо лишь сделать выстрел. А перемещение прицела на миллиметр (для точности) - это уже не мое ("прокачан" ведь герой, а не игрок). КС терпеть не могу!

Этот зацеп как раз подходит для РПГ элементов. Но можно и на уровень сложности сделать. Это есть в некоторых экшенах и пока что никто не жаловался!

А насчет пистолета и пулемета - я допустим, вообще в играх пулеметы не использую. А вот пистолеты занижены (я уж про ножи молчу), хотя по жизни пистолет не слабая игрушка.

PS. это все личное мнение и просьба никого не оскорблять!
tordek is offline   [Ответить с цитированием]