Новые возможности ГГ...
На этой теме обсуждаются НОВЫЕ возможности главного героя!
Возможность №1.
В некоторых играх есть такая фишка, как прицел сам цепляется за врагов. Т.е. нам не надо постоянно двигать мышкой на какие-то жалкие миллиметры. Такие «бешенные» расстояния просто иногда убивают игру, а процесс прицеливания превращают в…
Это не автонаведение, это нечто другое. Это можно назвать врожденным чутьем, и данное свойство присуще снайперу. Он чувствует следующее движение противника, он знает все на несколько ходов вперед.
Пусть прицел сдвигается лишь на несколько миллиметров, а не метров, как некоторые могли подумать. Чем выше уровень героя (а не игрока, ведь у нас не тренировочные симулятор спецназа), тем выше вероятность того, что прицел зацепиться за противника; тем больше расстояние, с которого действует данный «зацеп», ну и т.д.
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
|