bigol
Ну тогда объясни что ты путался со своими словами [url=http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=932863#post932863]тут[/ur] и почему позже (сообщение искть или сам найдешь?

) сказал, что согласен, что у покрышки коэффициент падает (только насчет резины ты не согласен (хотя не уточнил какой именно резины, т.к. нет такого хим. элемента - резина

)), а теперь опять ты сомневаешься.
Ну, батенька... Это уже просто откровенное мошенничество. Ты видимо сморозил глупость и потом это понял и решил поправить свой пост?
Хм. Интересный у тебя способ спорить Я, конечно, теоретически, мог отредактировать свое сообщение, но никакого права утверждать, что я это делал, у тебя нет.
почему по мнению Tsar, это происходит
Тебе уже 4 человека пытались объяснить. Не помогло. Куда уж мне тогда
Что "рассказали"? Все что вы тут рассказали - это пересказ чужих мыслей о том, что коэффициент трения под нагрузкой падает.
Неочевидное. Но мы в нем уверены. А ты втом, что коэффициент не падает неуверен. Так вместо того, чтобы упираться, взял бы и прочитал то, что написано в ссылках. И если тебе непонятны формулы, то читай сссылки попроще,

такие как привел
Cruiser
Ну я же понимаю что вряд ли вы все ошибаетесь, скорее всего так и есть на самом деле. Просто хотелось бы понять причину этого явления.
Хм. Скорее всего. Ты пару страниц назад про покрышки согласился без "скорее всего". Скорее всего - это теперь ты и с резиной в общем тоже согласен?
Объяснили уже - из-за физических свойств резины. Почему и из-за чего они меняются так, что коэффициент падает, никто из присутствующих тебе объяснить не может. Что еще нужно?