View Single Post
Old 30-12-2003, 12:19   #2
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
bigol
Ну тогда объясни что ты путался со своими словами [url=http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=932863#post932863]тут[/ur] и почему позже (сообщение искть или сам найдешь? ) сказал, что согласен, что у покрышки коэффициент падает (только насчет резины ты не согласен (хотя не уточнил какой именно резины, т.к. нет такого хим. элемента - резина )), а теперь опять ты сомневаешься.

Ну, батенька... Это уже просто откровенное мошенничество. Ты видимо сморозил глупость и потом это понял и решил поправить свой пост?

Хм. Интересный у тебя способ спорить Я, конечно, теоретически, мог отредактировать свое сообщение, но никакого права утверждать, что я это делал, у тебя нет.

почему по мнению Tsar, это происходит

Тебе уже 4 человека пытались объяснить. Не помогло. Куда уж мне тогда

Что "рассказали"? Все что вы тут рассказали - это пересказ чужих мыслей о том, что коэффициент трения под нагрузкой падает.

Неочевидное. Но мы в нем уверены. А ты втом, что коэффициент не падает неуверен. Так вместо того, чтобы упираться, взял бы и прочитал то, что написано в ссылках. И если тебе непонятны формулы, то читай сссылки попроще, такие как привел Cruiser

Ну я же понимаю что вряд ли вы все ошибаетесь, скорее всего так и есть на самом деле. Просто хотелось бы понять причину этого явления.

Хм. Скорее всего. Ты пару страниц назад про покрышки согласился без "скорее всего". Скорее всего - это теперь ты и с резиной в общем тоже согласен?
Объяснили уже - из-за физических свойств резины. Почему и из-за чего они меняются так, что коэффициент падает, никто из присутствующих тебе объяснить не может. Что еще нужно?
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]