Дело в том, что вертикальная нагрузка и сцепление связаны нелинейной зависимостью. Сцепление шины растет медленнее, чем увеличивается нагрузка на нее
Если кто-то совсем плохо соображает, простите за резкость, и даже эта цитата его не убедит, то это уже совсем тяжелый случай.
bigol
Жаль, конечно, что я тебя утомил и обсуждение закончилось так и не дойдя до финала
Я уже сказал, что не смогу доказать тебе что резина меняет сцепные свойств при деформации. Что там дальше обсуждать? Ты уперся в то, что не меняет - и все. Покрышка на машине меняет, а просто резина - нет. Ну считай дальше - я написал, что мне все равно кто что считает. Информации было представлено много - кто не понял - мне лень глубже объяснять.
PS Цитата, кстати, из источника, который, очевидно, не совсем внимательно читал
Cruiser1. А если невнимательно читать книжки, а потом еще и путать силу трения и коэффициент, то потом и будет человек упорно считать что тормозной путь от массы не зависит.
Ничего личного.
PSS Можно не комментировать пост
Cruiser1 за 12:42?