только вот одно замечание - надеюсь ты имел в виду не движение по прямой
Нет, не по прямой.
что более тяжелая машина при маневрировании "дорогу держит хуже" никак не вследствие изменяющегося коэффициента сцепления резины с асфальтом, а вследствие изменения одной (точнее даже не одной) из сил составляющих равнодействующую? Например силы инерции, центробежный силы и т.д.?
Я уже написал - мне лично пофигу почему при увеличение массы машина дорогу держит хуже, меня это никак не волнует. Я знаю что так происходит и мне этого достаточно.
Я имел ввиду что машины GT класса намного устойчевее в поворотах по многим факторам: больший вес, выше центр тяжести,
Бред. Чем выше центр тяжести, тем менее устойчива машина в повороте.
PS: Всё, теперь твои глупости будем обсуждать тут, независимо от их темы. Здесь все последующие посты на эту тему будут удаляться. Кому интересно, продолжат там.