View Single Post
Old 25-12-2003, 09:13   #24
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
только вот одно замечание - надеюсь ты имел в виду не движение по прямой

Нет, не по прямой.

что более тяжелая машина при маневрировании "дорогу держит хуже" никак не вследствие изменяющегося коэффициента сцепления резины с асфальтом, а вследствие изменения одной (точнее даже не одной) из сил составляющих равнодействующую? Например силы инерции, центробежный силы и т.д.?

Я уже написал - мне лично пофигу почему при увеличение массы машина дорогу держит хуже, меня это никак не волнует. Я знаю что так происходит и мне этого достаточно.

Я имел ввиду что машины GT класса намного устойчевее в поворотах по многим факторам: больший вес, выше центр тяжести,

Бред. Чем выше центр тяжести, тем менее устойчива машина в повороте.

PS: Всё, теперь твои глупости будем обсуждать тут, независимо от их темы. Здесь все последующие посты на эту тему будут удаляться. Кому интересно, продолжат там.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]