Ну, блин, не совсем так. Вообще говоря, сейчас очень мало игр с нелинейностью, ибо конечная цель все равно одна. И пока ты ее не достигнешь - игра не кончится.
Тем не менее, я пока еще ни разу не пожаловался на линейность KOTOR'а. Он меня полностью устраивает (кроме глюков)

Надо признать, что это скорее "недоRPG". Adventure это самая настоящая, с элементами RPG, квеста и стратегии.
...
Свершилось. Камрад
ArtLonger исправил диалоги на Кашуууке. Пока на моих тестах глюков замечено не было.
Ссылки:
(пост в форуме) -
http://knights.theforce.ru/forum/vie...?p=12835#12834
(оригинальная 1) -
http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cg...w_tlk_1.zip&go (517 kb)
(оригинальная 2) -
http://www.konfa.ru/cgi-bin/filex.cg...w_tlk_2.zip&go (512 kb)
(склеенный вариант на всякий случай) -
http://kalschikov.front.ru/dialog.tlk.zip (1.46 Mb)
...
Еще немного комментариев по переводу. Как выяснилось, со слов обитателей форума игры, оригинальная Фаргусовская версия имеет тот самый кривой перевод, который уже есть у всех

А поддельный "Фаргус", со слов очевидцев, как бы это смешно не звучало, имеет какие-то отличия. Какие именно - пока не выяснено.