View Single Post
Old 23-12-2003, 13:23   #10
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
leviton
Если тебя волновало лишь плохое сцепление шин с дорогой, то и надо было написать что-то типа "мне кажется, (хотя я даже понятия не имею как должно быть), что должно быть так-то", а не пытаться умничать и говорить заведомо неправильные вещи. Тем более, что мы уже слышали мнение, как минимум одного гонщика.

Да, конечно, в ГТР2002 не все идеально, но приходить начинать говорить "физика от которой у реальных гонщиков волосы вставали дыбом",
прочёл. только вот я бы ему (leviton - реальному гонщику, прим - Tsar) потом непосоветовал садиться в гоночный автомобиль ... Очень глупо со стороны выглядит. Особенно с твоей "репутацией" на Камраде.

Даже если бы я оставил в покое слово коэффициент сцепления - все понимали о чем ты говоришь (хотя это и неправильно - если говорим о физике, то надо придерживаться соответствующих определений), то все равно - сила трения с дорогой не увеличивается, т.к., как уже объяснил Тарантул, вместе с весом машины (и, соотв, силой трения) увеличивается и инерция и, возможно, центр тяжести. Хотя с ЦТ вопрос отдельный, т.к. при увеличении массы машины он может и понизиться - смотря в какой части машины добавлять килограммы.


PS Вот перевод интервью - дело хорошее, за которое тебе большое спасибо скажут Камрады, которые его еще не читали.
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]