Видимо, это такая особенность национального программирования у отечественного производителя: леность и небрежность исполнения на фоне огромных, вселенского масштаба идей, величина и оригинальность которых( а этого у наших действительно не отнять) как правило, настолько ошарашивают отечественного разработчика, что он скорее спешит поделиться своей радостью и осознанием прикосновения к великому с миром, слабо задумываясь о таких мелких деталях, как возможность беспроблемного запуска на большинстве компов, а не только на тех, что у него в офисе, способность перса проходить по опушке не застревая намертво через шаг в каждом встречном сугробе или бугорке и т.д. и т.п., то есть о том, без чего любая идея превращается в русский мазохизм обыкновенный (уникальный проклятый бирюзовый артефакт +70 к помутнению,- 100 к нервной системе, -50 к спокойному сну, + 20 к истеричному беспричинному смеху). И самое обидное, что это есть черта нашего русского менталитеиа, которая естественно накладывает свой отпечаток и на разработчиков. По капли выдавить ее удается не многим, в основном тем, кто заставил себя перейти на более-менее мировой уровень организации производства и бизнеса, а именно- Нивал, Маддокс, местами Акелла(но именно местами).
При этом вышеназванная черта нацхарактера- это наша. милая, теплая родная черта и лично я бы предпочел жить с такой чертой в крови, чем с американской или там немецкой( еще французские куда ни шло, можно было бы попробовать), но тем не менее, в гейминдустрии с этим определенно что-то надо делать, в связи с этим предлагаю: наши гейм-креативщики придумывают идею, фичи, пишут сценарии, концепции, диалоги и т.д., но делают это все на компах не НАШИ гейм-креативщики, а ихние...
Бабло там конкретнее уже договарятся, как делить. А делить будет что, потому как уверен: при таком раскладе игрухи будут выноситься с прилавков на раз. Вы тока представте, что было бы если б Корсаров 2 сделала Bioware по концепции Акеллы...