View Single Post
Old 25-11-2003, 18:53   #93
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Posts: 531
Djok_39
Я думаю, более резкое, и быстрое торможение на овалах, не дает особого прироста к скорости на круге, а наоборот, только лишь излижне расходует резину

Ты так думаеш ... А вот я думаю иначе - так-как колёса не блокируются и торможу я в пределах разумного (Резина не визжит , только тихо шуршит)

Это другое дело. Ты же призывал недавно чуть ли не повесить тормоз в пол на кнопку.

Не на много я пит стопов проиграю ... (ну может 6 вместо 7-и .. )

Какие шесть? Какие семь?... В последних двух гонках у меня было по 2-3. Конечно когда речь идет о Наших гонках с таким кол-вом ЖФ. Стратегия с износом резины и питами вообще не применима, почти. Однако. Последние 30 кругов мы шли без ЖФ. Бензина у меня хватало на 31. И я шел в своем спокойном темпе все эти круги.
Lap 79: 31.438s (121.153)
Lap 80: 31.489s (120.957)
Lap 81: 31.093s (122.497)
Lap 82: 31.158s (122.242)
Lap 83: 31.094s (122.493)
Lap 84: 31.562s (120.677)
Lap 85: 31.634s (120.402)
Lap 86: 31.946s (119.226)
Lap 87: 31.478s (120.999)
Lap 88: 31.433s (121.172)
Lap 89: 31.506s (120.891)
Lap 90: 31.884s (119.458)
Lap 91: 31.445s (121.126)
Lap 92: 31.803s (119.762)
Lap 93: 31.707s (120.125)
Lap 94: 31.823s (119.687)
Lap 95: 32.184s (118.345)
Lap 96: 32.021s (118.947)
Lap 97: 31.622s (120.448)
Lap 98: 31.641s (120.376)
Lap 99: 31.604s (120.517)
Lap 100: 32.074s (118.751)
Lap 101: 31.567s (120.658)
Lap 102: 31.701s (120.148)
Lap 103: 31.864s (119.533)
Lap 104: 32.006s (119.003)
Lap 105: 33.264s (114.502)

Также ровно тормозя, и избегая перерасхода резины, топлива и главное вылета. Там где было местами 32, это были пропуски лидеров или обходы круговых ил даже просто ошибки пилотирования, но вовремя скорректированные. Как думаешь, что мне дало такой результат. Отнюдь не экстримальная езда с торможениями в пол в повороте. Да это не быстрое время. Но я новичек как и ты. Я четко осознаю, что могу нерассчитать резину, ошибиться на экстримальном торможении, заблокировав колеса, например, или попросту потерять машину. Или даже влететь в кого-нибудь. Экстрим пусть творят четко уверенные, в своих действиях, пилоты, те которые едут этап в "хемпшире" не первый раз. Я потом успею.

Немного теории: когда нажимаеш тормоз на высокой скорости - прижимная сила велика , и колёса не блокируются ...
Тем самым тормозя педалью в пол , можно Тормозить гораздо эффективнее ... резина при этом ИМХО - расходуется не на много больше ... (Даваяте вообще тормозить не будем и проедем всю гонку совсем без пит-стопов ?)
При резком нажати на тормоз - вес машины быстро переносится вперед и амортизаторы могут не успеть стабилизировать машину , поэтому если тормозить с поворотом - зад может понести ... но при торможении на прямой - это очень даже эффективно !...
Ну и по мере остановки машины - ПЛАВНО убираем газ , чтобы колёса не блокировались ...
А ! Кстати ! Тормозить ведь можно и в поворотах ! И не нужно говорить что это не реально и что стабильность теряется
Просто если настроить тачку так , чтобы при торможении , машину Оверстрировало () тем самым получаем ещо одну составляющую в технике прохождения поворотов ...
Обычно данный навык в пилотировании приходит на высоком уровне пилотирования (Знание трассы, etc ...)


Да твоя теория не плоха. Но ключевая фраза -- последня.
А еще в гонке, особенно на подобных овалах, я считаю главным не скорость. Главное: приехать "первым", не нарушая при этом корректность борьбы и собственно регламент.
В таких гонках, как это, вообще ключевой является стабильность, и четкий контроль машины + стратегия.

Кстати , Antony3d, какой у тебя ПБ ?...
А ПБ, хороши лишь для квалификации, которая, из моих наблюдений, особенно за ассами -- особой роли не играет.

А вообще, когда я тренируюсь, мне фиолетов мой ПБ. Я тренирую немного другие моменты, которые, заметь, дали неплохие результаты.

30,6 в оффлайне, на каком то диком сетупе.
31.09 в прошлой гонке на моем родном сетупе, который я всю неделю делал из фаста. И настраивался я далеко не на максимальную скорость. Сокорость по отношению к ПБ лидеров меня волнует лишь как 107%(или какой придумаю) барьер. Пройдя который я понимаю, что трассу я уже еду достаточно быстро и пора стремиться к разнице в кругах 3,5% в гонке (не при 6 кругах, а при 10-20). И еще не мало важно поучиться обгонять и пропускать, чего, как показали последние гонки - делать ты не умеешь. К большому счастию я учавствую не в хот-лап чемпионате. И кайф получаю не от времени на круге а от борьбы.
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]