Да, Койот.. "невыносимо оригинальной" - это ты сильно сказал.

А по поводу идей - будь уверен, у людей идеи есть. И много идей. Не знаю, как на Западе, но в России - точно.
Как-то в разговоре с ПР-менеджером БУКИ она призналась, что ежедневно принимает по несколько "идейных" камрадов. Со сценариями, мыслями. Этих идей у нее уже накопилась огромная кипа. Но сейчас нужны не идеи, а КОМАНДЫ. Команды разработчиков - сформированные и готовые РАБОТАТЬ, а не придумывать идеи.
Возьмем, к примеру, проект "Орда". Его привезли в москву из Тюмени практически готовым к употреблению и тут же выпустили. Вот тебе - реальность. Средняя игра вышла, а груда идей - лежит на полке.
Почему? Потому, что, как это не печально, работа наших издателей практически полностью сводится на нет пиратами. Хорошо пиратство или нет - вопрос другой. Оно есть, и при таком его уровне получать прибыль от разработок - ОЧЕНЬ трудно. Вот и приходится издавать то, во что можно не вкладывать больших денег и времени.
Так что идеи-то есть, но в России они пока проигрывают пусть не самым лучшим, но "быстрым" проектам.