View Single Post
Old 22-11-2003, 00:06   #47
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,264
ilia mikheev
Попробуй "резать" поворот - на торможении направлять машину в середину поворота и выравнивать руль - проходить овал как бы по "трапеции" - тогда тороможение стабильное получается.
Если тебя крутило на торможении, то ты, видимо, пытаешься сильно тормозить с повернутым рулем. Если даже на Expert'e крутит - значит большая ошибка в технике. Я могу реплей одного своего круга тебе кинуть посмотреть. Хочешь свой пришли.

EGmajor
Еще меня Дима учил, что можно увеличить заднюю правую пружину или уменьшить переднюю левую. В CUP помогало, здесь нет

Еще - это забавная фраза
А про пружины - переднюю левую если мягче делать, то помогает уменьшить оверстир, а вот увеличить RR - наоборот.
Пружины попарно работают - если RF жесче = ундерстирнее, то LR жесче - тоже. Если RR жесче = оверстирнее, то LF жесче = тоже оверстирнее.
Аналогично RF мягче = оверстирнее => LR мягче - оверстирнее.
Ну и так далее - как в небезысвестном мануале
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]