View Single Post
Old 20-11-2003, 20:37   #6
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Posts: 493
Наверное уже поздно, но думаю всё-же стоит здесь упомянуть пару раз предложенный мною в мИРКе вариант разделения на дивизионы.

Случайный.

Перед каждой гонкой бросается некий жребий, по которому все записавшиеся на гонку пилоты делятся на две равные кучки. Одна участвует в дивизионе №1, вторая в №2. Очки и тем и другим начисляются в соответствии с занятыми в своей группе позициями, и сразу же в полном обьеме идут в общий зачет чемпионата.

Есть возражения что пара неопытных пилотов на овалах может всем в своей группе устроить такое, что Вегас покажется супер интересной гонкой с захватывающей борьбой. Да, наверное это так, поэтому случайное деление я сейчас предлагаю только в рамках дорожного чемпа.

На дорогах начинающие пилоты другим создают намного меньше проблем(ИМХО, в основном из-за отсутствия ЖФ), как и показала гонка в Кьялами. При переполненом сервере, почти единственные жалобы - это на задержки круговых с пропусканием.

Если посмотреть на плюсы случайного деления.
Сохраняется интерес в чемпионате, т.к. в нем могут участвовать и зарабатывать очки абсолютно все, включая только что пришедших пилотов.
Сохраняется непредсказуемость борьбы. В нее даже дополнительно вносится случайный эл-т - не знаешь, на сколько сильные пилоты попадут при жребьевке к тебе в подгруппу.
Вдвое разгружается сервер - пилоты делятся абсолютно поровну(если их четное число ), а если будет слишком много желающих участвовать, легко можно и разгрузить втрое, сделав 3 группы.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]