Вдалеке уже начали раздаваться в унисон призывные трели двух телефонов-автоматов...
Хош уперся одной ногой в пол фургона, другой в стенку рядом с дверью, и ухватил Кону за пояс. Девушка, ухватив «Бизон» обоими руками, высунулась наружу и открыла стрельбу по мотоциклу. К сожалению, безрезультатно – пули, выбили красивые искры из дорожного полотна, но ни одна своей цели не достигла.
Ничем не проявив своей озабоченности пролетевшими мимо пулями, преследующий микроавтобус агент несколько раз нажал на спусковой крючок. Вопреки всем ожиданиям стрелял он не в Кону, а по колесам грузовика. Промахнувшись все три раза, агент отбросил разряженный пистолет в сторону и прибавил газу.
Он с такой скоростью обогнул фургон, с левой стороны, где ему не грозило попасть под огонь Коны, что резко выкрутивший в его сторону руль М-Х при всем своем мастерстве не смог задеть его массивным бронированным корпусом.
Агент поравнялся с мотоциклом Рикка, но не отвлекаясь на него пулей полетел мимо. Туда. Прямо к голосящим телефонам...
...и на полной скорости врезался в телефонные будки. Вслед за отвратительным скрежетом мнущегося металла последовал глухой взрыв – вспыхнул бензобак спортивного байка, в клочья разрывая коробки телефонных будок. Покалеченное тело агента пролетело еще с десяток метров, на лету принимая очертания больничного охранника...
Полминуты спустя, Рикк и М-Х затормозили рядом с покореженными остовами телефонных будок. Призывный звонок приглушенно доносился из-под оплавленных металлических обломков – один из телефонов все-таки чудом уцелел.
Словно отвечая на этот призыв, где-то завыли приближающиеся сирены машин стражей правопорядка.
|