Oleg Kapustin
Еще одно предложение. Просто вариант для рассмотрения:
Сделать очень жесткие границы по разным результатм для допуска в высшую лигу. Лучшие -- пройдут, скажем 15 человек. Оставшимся предоставить свою лигу, но точно такие-же трассы (машины можно другие, теже грузовики или ГНС, можно и CUP, PTA оставить), система очков, команд -- все так же.. А при недоборе в высшей лиге (выгнали из-за штрафов, допустим, или просто ушел) пилотов устраивать отборочные туры (на CUP и PTA, и можно даже в рамках очередного этапа гонки в низшей лиги), в которых учитывать всё, и в очень жестких рамках, победителю (по разным параметрам, не только первое место в гонке) давать лицензию в высшую лигу. А выбывших за штрафы из высшей, запускать в низшую, и пусть там катаются, пока вновь не пробьются на тех же отборах в высшую. Может так?
|