смотрю народ не доконца въехал в назначения младшего дивизиона. рассказываю:
младший дивизион создается с целью отделить людей, желающих участвовать в чемпионате, от людей, желающих просто покататся. этот дивизион будет функцианировать круглогодично. именно поэтому очковая система тут неприемлима, так как просто отсутствует понятие сезона. каждый пришедший в чамп пилот отправляется в младший дивизион, где он должен проехать скажем 4-5 гонок. не обязательно подряд. за каждую гонку пилоту заполняют анкетку по пунктам, которые выше описывал СМП (на второй странице вроде)... тсавятся балы в каждом пункте. после того, как пилот набрал 4-5 гонок, выставляется средний или общий бал его эволюции. и на основании этих пяти гонок и этой анкетки эволюции пилота будет выносится решение о выдачи ему лицензии в обычный дивизион. в этом нет имо ничего унизительного, ибо в реалии вас же никто сразу в ф1 не приглашает, а вы ездите во всяких там младших лигах... так же и тут. что касается выбора грузовиков - собственно причину выбора объяснил уже Царь, а я хочу добавить, что как раз в реалии-то вас сарзу в сап и не посадят, а вы поездите на более слабеньких машинках. реалу больше получается.
далее что касается народу, который набрал 3 штрафных бала в обычной лиге... они просто будут вынуждены проехать одну гонку (независимо от итогов) в младшей лиге... и все будет гуд! и в первую очередб это будет являтся сдерживаюшим фактором при необдуманных обгонах. вот собстно и все, что хочется получить от этой лиги!
|