View Single Post
Old 17-11-2003, 17:59   #19
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
LICH_klava
Я бы сказал, что физика стлкновений нормальная, по крайней мере в оффе. В оне обычно во время контакта происходит варп, что в Н2003, что в ГПЛ, но если в Н2003 это без последствий, то в ГПЛ последствия ощутим, но это потому что машинки там с открытими колесами. Если вы в реале наедите на колесо соперника или сцепитесь с ним-однозначно полет. А вообще-сталкиваться не надо.
Да, в онлайне жуткие аварии бывают, в основном, из-за варпов. Однако и в оффе машинки порой летают не слишком реалистично, даже если не наезжать колесом на колесо. По крайней мере, 600 кг металла так себя не должны вести.
Хотя, в целом, модель столкновений вполне приличная.

J.Benson
Я смотрел серверные реплеи - сплошной вап. В итоге на старте не обгонять, на первом круге лучше не бороться, да и на следующих тоже не желательно.
Вполне нормальный варп. Лёгкие колебания влево-вправо вполне допустимы, а если ты увидел нечто из ряда вон выходящее, значит тебе просто не повезло. Пилоты и на первом круге и на последующих вполне нормально борются без выносов.

Плюс - не очень привычный формат гонок, т.е. я как-то в оффлайне пытался обгонять на торможении и был оштрафован. Значит тогда правила какие-то были другие.
Весьма сомнительно, что всё так и было. Возможно, был фальстарт, срезка трассы (очень возможно) или другое нарушение. Лично у меня никогда такого не было, да и от других о таком не слышал...

Gaus
Классная "автобиография"! Респект!
Приходи в Ринг. Будем рады!

Папи снезойдут и сделают ГПЛ2.
Дык они ж рады бы сделать, но всё в деньги упирается, к сожалению.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]